Сын умершего от COVID-19 требует привлечения компартии Китая к ответственности

В начале пандемии многие члены семей умерших от COVID19 в Ухане встали на защиту своих прав, как Чжан Хай. Но со временем они замолчали из-за давления со стороны компартии Китая
Автор: 07.11.2022 Обновлено: 07.11.2022 13:44
Уроженец Уханя Чжан Хай, проживающий в Шэньчжэне, пытался привлечь власти компартии Китая к ответственности за смерть своего отца во время первоначальной вспышки COVID-19. Недавно к нему в дом пришла полиция.

Чжан рассказал The Epoch Times 29 октября:

«Полиция пришла ко мне домой вчера после 10 часов вечера и обвинила меня в том, что я делал неуместные замечания в Twitter и WeChat. Но конкретно не сказали, что было неуместным».

Посты Чжана в WeChat и Twitter были в основном о пандемии COVID-19.

«После их визита стало понятно, что они знают свою вину в утаивании первоначальной вспышки в Ухане и очень этим обеспокоены. Иначе зачем бы полиция приходила ко мне ночью?» — сказал он.

Сын умершего от COVID-19 требует привлечения компартии Китая к ответственности

Чжан Хай в своём доме в Ухане, провинция Хубэй в центральном Китае, 31 января 2021 года. (Courtesy of Zhang Ha)

Чжан и его отец жили в Шэньчжэне в начале пандемии. 1 февраля 2020 года Чжан отвёз своего отца в Ухань для лечения, не подозревая, что там началась вспышка COVID-19. В результате его отец заразился в больнице Уханя и вскоре скончался.

Чжан подал иск в окружной суд Уханя, чтобы потребовать компенсацию от местного правительства и больницы. Два года он настаивал на привлечении властей к ответственности за смерть своего отца и высказывал свои взгляды на пандемию.

Чжан сказал: «Они скрыли информацию об этом вирусе и этим нанесли большой вред. Я подал в суд на местное правительство, но суд не принял исковое заявление. Они убили моего отца. Полиция мне сказала: „Вы живёте в пределах нашей юрисдикции. Если вы будете делать неуместные замечания, мы придём к вам“».

Чжан спросил полицию: «Какие неуместные замечания я делал? Местное правительство совершило преступления и нарушило закон. Разве я не могу говорить об этом? Разве я не могу подать на них в суд?»

COVID-19 появился в Ухане в конце 2019 года. Поскольку власти КПК скрыли вспышку эпидемии, они арестовали врачей, которые имели прямой контакт, знали о вспышке вируса и общались с внешним миром, а затем ложно заявили, что вспышка была контролируемой и не могла передаваться от человека к человеку. Эпидемия получила возможность распространиться по всему Китаю, а потом и по всему миру.

Чжан не стал молчать

В начале пандемии многие члены семей умерших в Ухане встали на защиту своих прав, как Чжан Хай. Но со временем они замолчали из-за давления КПК. Чжан, несмотря на огромное давление и угрозы его жизни, упорно добивался привлечения властей к ответственности и требовал компенсации вместе с семьями некоторых других жертв.

Сын умершего от COVID-19 требует привлечения компартии Китая к ответственности

Медицинские работники в защитных костюмах ухаживают за пациентом в палате Уханьской больницы Красного Креста в Ухане, эпицентре вспышки коронавируса, в провинции Хубэй, Китай, 16 февраля 2020 года. (China Daily via Reuters)

Чжан сказал The Epoch Times: «Прошло почти три года с момента вспышки COVID-19. Я верю, что если бы вспышка не была скрыта с самого начала, и о ней можно было бы вовремя объявить, а действия были приняты своевременно, то китайский народ и люди всего мира не пострадали бы от неё … До сих пор Пекин всё ещё использует пандемию, чтобы перевернуть жизнь людей с ног на голову».

«Полиция пришла ко мне домой и упомянула мои сообщения в WeChat. Значит, они постоянно следят за моей деятельностью. Поэтому, даже если я буду молчать, они всё равно не оставят меня в покое. Но я ни за что не сдамся».

Чжан добавил: «С момента вспышки вируса в Ухане и по настоящее время как свидетель я могу сказать, что я единственный, кто осмеливается высказываться в Китае. Если я замолчу, этот вопрос будет забыт, и им сойдёт с рук создание вируса и вспышка пандемии. Тогда они смогут ходить вокруг да около и обвинять в этом других».

Интернет-писатель в материковом Китае Ван Цзе (псевдоним) рассказал The Epoch Times, что так мало других людей, таких как Чжан Хай, которые продолжают выступать за своих родственников, погибших во время пандемии.

Ван отметил: «Если все семьи жертв COVID-19 смогут высказаться, китайская компартия будет бояться и сдерживаться. Если правительство не будет привлечено к ответственности, подобные вещи будут происходить и дальше, и страданиям китайского народа не будет конца».

Ван надеется, что китайский народ и правительства по всему миру не откажутся от своего стремления привлечь КПК к ответственности ради обеспечения базовой безопасности человечества.Ли Юнь и И Жу внесли свой вклад в этот репортаж.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА