Высокоскоростной поезд, курсирующий по новой линии протяжённостью 2298 км между Пекином и Гуанчжоу, въезжает на Восточный вокзал Сючан, Сючан, центральная китайская провинция Хэнань, 26 декабря 2012 года. (STR/AFP/Getty Images) | Epoch Times Россия
Высокоскоростной поезд, курсирующий по новой линии протяжённостью 2298 км между Пекином и Гуанчжоу, въезжает на Восточный вокзал Сючан, Сючан, центральная китайская провинция Хэнань, 26 декабря 2012 года. (STR/AFP/Getty Images)

В Китае остановили поезд, когда у главного кондуктора диагностировали COVID

Китайцы страдают из-за жёстких антиковидных ограничений
Автор: 05.04.2022 Обновлено: 05.04.2022 10:44
Высокоскоростной железнодорожный состав на юге Китая был вынужден остановить движение после получения уведомления о том, что кондуктор заразился COVID-19.

Примерно в 16:00 по местному времени 30 марта железнодорожные власти Китая приказали поезду G2190 немедленно прервать поездку, так как у его главного проводника по фамилии Тан обнаружен положительный тест на COVID.

Железнодорожный состав, следовавший из города Чэнду провинция Сычуань в Шанхай, был вынужден остановиться на южной станции «Луди» в провинции Хунань. После этого все, с кем Тан имел близкие контакты, были помещены на карантин.

Кроме того, власти потребовали, чтобы все пассажиры, находившиеся на борту поезда, сдали анализы на нуклеиновую кислоту в ближайших пунктах и сообщили об этом в свои общины, работодателям или в гостиницы, где они должны были остановиться, согласно экстренному уведомлению Центра по контролю и профилактике заболеваний (ЦКЗ) провинции Сычуань.

Пекин пытается обуздать пандемию, придерживаясь политики нулевого уровня COVID, несмотря на сомнения и критику. И это вмешательство в ход движения поезда — неединичный случай.

28 октября 2021 года Пекинская железнодорожная администрация приказала поезду G14, следовавшему в Пекин из Шанхая, немедленно прервать движение, когда выяснилось, что один из дежурных проводников близко контактировал с инфицированным человеком. Поезд был остановлен в городе Цзинань, северная китайская провинция Шаньдун, а 212 пассажиров и экипаж были взяты под контроль.

В тот же день администрация по той же причине отозвала ещё один поезд — G108, следовавший из города Цзясин восточной китайской провинции Чжэцзян в Пекин, когда он достиг города Цанчжоу провинции Хэбэй, в 212 км от пункта назначения. Находившиеся в поезде 134 человека были взяты под контроль.

С момента вспышки COVID-19 китайские власти приняли жёсткую стратегию «нулевого COVID». Ограниченное число заражений может вызвать немедленное закрытие, блокировку, карантин и массовое тестирование на нуклеиновую кислоту.

Данные показывают, что антиковидные ограничения значительно подорвали китайскую экономику. В марте индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) от Caixin упал до 25-месячного минимума в 48,1 с февральского показателя 50,4, не дотянув до консенсус-прогноза рынка в 50.

Шанхай оказался в числе наиболее пострадавших от последней волны COVID-19. В районе Луцзяцзуй, известном как китайская Уолл-стрит, более 20 тыс. банкиров, трейдеров и других работников были вынуждены спать в офисах из-за местных ограничений, сообщает Reuters.

Между тем среди жителей растёт разочарование и недовольство из-за длительных ограничений в пострадавших городах. В социальных сетях Китая появляются сообщения о протестах, описываются истории некоторых изолированных пожилых людей, у которых закончились продукты, но они не могут делать покупки в интернете.

Пациенты с другими заболеваниями борются за выживание, так как местные больницы объявили о закрытии на фоне блокировки.

Также было несколько трагических сообщений о жителях, совершивших самоубийство во время блокировки, некоторые прыгнули с высотных домов из-за нехватки продуктов, отсутствия помощи и других проблем.

 

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА