«Культурная революция» проходила в Китае с 1966 по 1976 год. Мао Цзэдун объявил классовую войну и войну всему традиционному, принеся в страну хаос и насилие. В течение десяти лет были закрыты школы, уничтожены исторические реликвии и артефакты, разграблены культурные и религиозные объекты. Экономика стагнировала, миллионы людей подвергались преследованиям за политические и религиозные убеждения, около 1,5 млн человек погибли.
«То, что вы видите в Синьцзяне, — концентрационные лагеря, идеологическая пропаганда, ограничения на исповедование мусульманской веры, это всё из времён ”Культурной революции“, которую начал коммунистический диктатор Мао», — сказал Браунбэк в интервью программе «Китай в фокусе» на канале NTD.
Он указал на ситуацию с Церковью Завета Раннего Дождя, отметив, что до правления Си к этой религиозной группе относились терпимо.
«До Си Цзиньпина это было чем-то вроде демонстрации открытости со стороны китайской компартии: „Да, мы можем иметь эффективные независимые церкви, действующие в Китае. Это не угрожает нам, мы готовы позволить им существовать“».
«Затем приходит Си Цзиньпин и говорит: “Мы не позволим подобным вещам существовать в этой стране, мы сделаем всё возможное, чтобы закрыть их“».
«И это была полная смена мышления, от открытости к закрытию и обратно к нормам ”Культурной революции“ Си Цзиньпина», — добавил Браунбэк.
Он отметил, что подавление религии в Китае сегодня осуществляется с помощью высокотехнологичных систем наблюдения.
«Сейчас они смешали это с виртуальным полицейским государством и использованием высокотехнологичного оборудования».
«Так что теперь у них есть видеокамера на каждого второго человека по всему Китаю, есть центры обработки данных, позволяющие узнать информацию о генетическом коде большинства людей в Синьцзяне и во многих других местах», — добавил политик.
Поскольку компартия контролирует всю экономическую деятельность и переводит валюту в цифровой формат, они могут сделать жертвой любую группу, которая им не нравится, «отключив их от финансов», отметил Браунбэк.
Что касается репрессированных, то «им придётся просить милостыню у правительства и подчиняться ему, чтобы иметь возможность работать в этой стране».
Атеизм
По словам Браунбэка, компартия преследует верующих людей, потому что она базируется на атеизме.
Власти хотят поставить религию под свой контроль, уничтожая всё, что способно противостоять им.
Между тем верующие люди «стремятся к высшему, они чувствуют призыв Бога. Они верны чему-то вечному, а не временному, это Царство Божье против царства человеческого», сказал он.
По его словам, «религия имеет развитую организацию и достаточно приверженных ей людей, чтобы противостоять правительству и китайской компартии».
Противостоять компартии
Браунбэк призвал Соединённые Штаты помочь религиозным приверженцам в Китае, повысив осведомлённость об отношении правительства к вопросам религии в стране.
«Мы должны спросить людей в Африке и Южной Америке, куда китайцы пытаются активно внедриться: „Вы действительно хотите, чтобы государство обращалось с вашими доминирующими религиозными верованиями, подчиняя их себе и даже не позволяя им существовать?“. Мы должны их спросить, такой ли строй они хотят?» — сказал он.
«Коммунистическая партия (КПК) стремится управлять миром и сделать Китай доминирующей глобальной страной, поэтому мы должны более решительно отстаивать религиозную свободу».
__________
Чтобы оперативно и удобно получать все наши публикации, подпишитесь на канал Epoch Times Russia в Telegram







































