Морской контейнер выгружают с контейнеровоза East China Sea в порту Окленда, Калифорния, 20 июня 2018 года. (Justin Sullivan/Getty Images) | Epoch Times Россия
Морской контейнер выгружают с контейнеровоза East China Sea в порту Окленда, Калифорния, 20 июня 2018 года. (Justin Sullivan/Getty Images)

Семинедельный карантин для моряков в Китае вызвал сбои в цепочке поставок

Ограничения на эксплуатацию судов нарушают цепочку поставок и вызывают сбои
Автор: 30.11.2021 Обновлено: 30.11.2021 16:58
В Китае, который когда-то был самой удобной страной для смены экипажа, ввели в ноябре семинедельный обязательный карантин для возвращающихся китайских моряков, как антиковидную меру.

Попытка китайских властей сохранить стратегию «нулевой толерантности» к COVID-19 вызвала недовольство в судоходной отрасли, поскольку это привело к сбоям в глобальной цепи поставок, которая и без того страдает от задержек в отправке грузов и испытывает трудности со сменой экипажей.

Даже суда с недавно сменившимся экипажем должны ждать две недели, прежде чем им будет разрешено войти в китайские порты. Ситуация заставила судовладельцев изменить маршруты и судовые операции. Прежде всего, это сделало практически невыполнимой задачу по найму и репатриации китайских моряков.

«Ограничения Китая вызывают обратный эффект», — сказал Гай Платтен, генеральный секретарь Международной палаты судоходства, представляющей интересы судовладельцев и операторов, в интервью Bloomberg.

«Любые ограничения на эксплуатацию судов нарушают цепочку поставок и вызывают реальные сбои».

В конце 2020 года, во время распространения штамма «Дельта», спрос на вакцинированных китайских моряков в международных рейсах резко возрос, и судоходные компании набирали экипажи из других стран, чтобы заменить индийские экипажи, которым был запрещён въезд в порты из-за визитов в Индию или Бангладеш.

Ограничения на рейсы и портовые ограничения, направленные на борьбу с распространением COVID-19 на Филиппинах, также препятствуют смене экипажей. Кроме того, низкий уровень вакцинации в стране означал, что филиппинские экипажи были менее, как и их индийские коллеги.

«Нормативные ограничения, запрещающие смену иностранного экипажа в Китае, не оставляют иного выбора, кроме как использовать китайский экипаж, когда у судовладельцев и менеджеров нет других вариантов смены экипажа в других странах», — сказал Правин Шукла из Wallem Group.

Но последние ограничения Пекина заставили многие судоходные и логистические компании призвать китайские власти к ослаблению ограничений в отношении китайских моряков, которые, как и другие моряки, будут страдать от карантина.

По словам Теренса Чжао, управляющего директора компании Singhai Marine Services, ограничения требуют от китайских моряков трёхнедельного карантина, прежде чем они смогут вернуться в Китай, затем две недели в порту прибытия и ещё две недели в своей провинции, прежде чем они смогут воссоединиться со своими семьями.

Поскольку Пекин продолжает продвигать свою стратегию COVID-zero, блокируя города из-за нескольких случаев заражения и охраняя свои морские порты, китайские экипажи могут столкнуться с перспективой быть заменёнными моряками из других стран, поскольку всё больше стран и портов предлагают вакцинацию иностранным экипажам.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА