
Что нужно знать о работе с клиентами?
Все предприятия работают на благо людям. Вся наша жизнь — это взаимодействие и контакты с другими людьми. Для успешного развития бизнеса необходимо помнить о тех, без кого не возможно существования бизнеса, а его не было бы без клиентов. Чем внимательнее и уважительнее компания относится к своим клиентам, тем более она успешна.
Что поможет привлечь и удержать клиента?
Для начала необходимо перевести клиента из потенциального в постоянного. Для этого он должен получить от Вас какую-то привилегию, например, скидочную карту, взамен он даёт свои личные данные. Постарайтесь узнать о нём больше, так Вы сможете обеспечить к нему индивидуальный подход. Такой подход необходим для того, чтобы Вашего клиента было трудно переманить конкурентам.
Для облегчения работы с индивидуальным подходом созданы разные компьютерные программы, в которые вносятся личные данные человека.
С помощью программы можно отправлять поздравления с праздниками, создавать рассылку наe-mail и мобильный телефон в видеSMS о предстоящих акциях и скидках. Грамотно осуществленный e mail маркетинг вызывает интерес и обеспечивает стабильную прибыль. Программы способны вести учёт покупок, и если динамика активности отдельного клиента падает, для него делается специальное предложение. Такие предложения делаются и для клиентов, постоянно использующих услуги фирмы, с целью поощрения их за приверженность компании.
Такое внимание должно быть приятно клиенту, так как он чувствует, что о нём помнят и заботятся.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times