Что нужно знать, открывая салон красоты

The Epoch Times22.08.2016 Обновлено: 16.08.2023 20:38

Индустрия красоты — популярное сегодня направление в бизнесе. Но по статистике, в России из десяти открывшихся салонов восемь закрываются после первого года работы. Как же не стать одним из этих восьми и построить успешный бизнес?

Составляющие успешного салона

1. Открывая салон красоты, учитывайте, что треть доходов салонам приходится отдавать за аренду помещения. Помещение лучше выбирать в проходимом месте и с удобной парковкой.

Выбирая помещение, обращайте внимание на наличие фасадного входа. А также на планировку, высоту потолков, вентиляции, соблюдение санитарных норм, чтобы была возможность грамотно разместить оборудование.

2. Дизайн. Интерьер и оборудование является важным звеном в создании и грамотном функционировании любого предприятия индустрии красоты. Интерьер должен соответствовать ценовой политике и целевой аудитории салона, его направлению (демократичный, молодёжный, элитный и т.д.)

Продумайте дизайн так, чтобы клиенту было комфортно находиться в атмосфере салона, а персоналу — работать. Заранее определитесь с планировкой помещения и подберите дополнительное освещение для рабочих зон.

Лицо салона — ресепшн. Стойки для ресепшн с логотипом предлагает сайт http://www.stand-market.ru/rack_stationary.html.

Ежегодно в развитых странах проходят выставки, где поставщики оборудования демонстрируют новинки рынка.

3. Персонал. От того, кто будет работать в учреждении, зависит успех бизнеса. По мнению бизнесменов со стажем, костяк будущей команды лучше набирать из молодых начинающих специалистов. Такие сотрудники легко обучаемы, хорошо принимают новое, внимательны при работе с клиентами.

Также стоит обратить внимание на специалистов со стажем, которые поменяли место жительства. У таких кадров высокая мотивация личностного роста. Но иногда стандарты, по которым такой сотрудник работал ранее, не подходят к вашей организации. В таком случае сотруднику придётся ломать старые стереотипы, а на это способен не каждый.

Специалисты, которые поменяли место работы, не меняя места жительства, могут оказаться с подводными камнями. Обязательно выясните, по какой причине человек уволился с предыдущего места работы. Если причина корректна, смело принимайте такого сотрудника. Такие кадры хороши тем, что могут привести с собой своих старых клиентов, но увольняясь, они могут увести их, прихватив ещё и клиентов, наработанных в вашем салоне.

 

На правах рекламы

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА