Все новости » Обо всём понемногу » Товары и услуги » Что нужно знать, заказывая уборку?

Что нужно знать, заказывая уборку?


Вы наверняка не задумывались об этом, но в одной только Москве работает порядка 20 000 компаний, оказывающих услуги по уборке квартир или коммерческих помещений. Как вы думаете, скольким из них можно доверять, учитывая специфику работы и людей, по разным причинам попадающим туда?

Прежде чем пускать кого-то незнакомого в дом или офис, настоятельно рекомендуем использовать хотя бы часть приведённых ниже рекомендаций и не действовать необдуманно.

Настоящих профессионалов этого дела не так и много на самом деле, и в очень многих компаниях работают люди, которым почти уже нечего терять (особенно на неквалифицированной уборке вроде послестроительной), разных «бывших», или у кого жизнь не заладилась.

Первое. Не стоит гнаться за дешевизной — правило железное. Вы останетесь недовольны не тем, так этим. Рассчитывая на генеральную уборку, такую как в Mactailor http://mactailor.ru/generalnaya-uborka, получите обычную с оговорками.

Или то, что критически было необходимо сделать (к примеру, привести в порядок холодильник внутри, помыть и всё остальное), оказывается, идёт как дополнительная услуга и оплачивается отдельно, причём весомо.

Вполне вероятно, по сниженным тарифам к вам пришлют неквалифицированных сотрудников, или, что даже более вероятно, — сотрудников, плохо разговаривающих по-русски со всеми вытекающими из этого последствиями.

Второе. Делая первые шаги по поиску в Интернете, будьте внимательны. Если вы без опыта, то легко можете быть введены в заблуждение. К примеру, нанятый на работу в такую компанию пиар-менеджер покупает рекламу в Яндексе.

В ней убедительно подаётся информация о том, что, дескать, мы на рынке с 1991 года, убрали 100 500 квадратных метров, наша уборка, мол, самая убористая, и стоит это от 1 500 родных дензнаков. Спешите!

Третье. Изучите сайт компании. Если он состоит всего из одной страницы, так называемый лендингпейдж, то это плохой признак, хотя лендинги — очень полезное изобретение, но не для составления мнения о репутации компании. Одностраничник хорош для привлечения клиентов и превращения потенциальных покупателей в реальные.

Увидев на сайте отзывы с фотографиями, присмотритесь. Очень вероятно, что они фейковые, поддельные. Ну спросите себя, кто и зачем будет оставлять свои настоящие фотографии в такой компании? И, вообще, вы видите эту форму «Оставить отзыв»? Исключения есть — это или уникальные ходы, как, например, на «МакТейлор», или отзывы реальных людей из соцсетей.

Почитайте отзывы. Если их писал один и тот же горе-копирайтер — это станет понятно очень быстро. Позвонив в компанию, внимательно прислушайтесь к тому, что происходит на другом конце. Вполне возможно, что вы звоните в квартиру, где на кухне вам отвечает некая дама, параллельно моя при этом посуду и качая коляску. В нормальных компаниях практически всегда можно услышать шум работы офиса или голоса других операторов.

 

На правах рекламы

 





Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен

ПОДПИСАТЬСЯ
Top