Все новости » Обо всём понемногу » Товары и услуги » Что такое интернет-магазины: работа на диване или тяжелый труд?

Что такое интернет-магазины: работа на диване или тяжелый труд?


Бизнес в сети Интернет — что это, миф или реальность? Можно ли на этом заработать? Есть ли смысл создавать свою online-компанию? Какие трудности могут поджидать молодого предпринимателя на пути к стабильной прибыли?

Ни для кого не секрет, что offline-бизнес сдаёт свои позиции, поэтому Интернет становится более перспективным пространством для ведения собственного дела. Казалось бы, это просто безграничное поле для деятельности, но у большинства предпринимателей фантазия заканчивается на создании интернет-магазина. Почему-то подобный вид деятельности ассоциируется у всех с лёгкими деньгами. Мол, делать ничего толком не придётся — клиенты сами придут и легко распрощаются со своими кровно заработанными.

На самом деле создание магазина или любого другого бизнеса в Интернете — гораздо более сложная задача. Без оптимизации, продвижения и рекламы доход от такого предприятия составит не больше 10 000-15 000 рублей в месяц.

Необходимо понимать, что, несмотря ни на что, локально интернет-продажи заметно уступают реальным. Чтобы прибыль стала соизмеримой, необходимо инвестировать в контекстную рекламу и увеличивать конверсию. Вы готовы вкладывать собственные деньги в каждого клиента?

Если вы всё же всерьёз решили взяться за создание бизнеса в Интернете http://synergy.edu.ru/r/fakultet_interneta/, внимательно изучите вашу целевую аудиторию. Потому что если вы решили продавать палки для селфи, категория 40+ вами не заинтересуется, как ни старайтесь. А если вы предлагаете капсулы для кофемашин, лучше сделать ставку именно на этот возраст.

Не пренебрегайте продвижением в социальных сетях. Там точно есть ваши клиенты, их нужно лишь заинтересовать. Нет смысла надеяться, что ваш товар или услуга единственные и неповторимые. Делайте ставку на уникальный контент, полезные статьи и развлекательные фото и видео, проводите конкурсы и рекламные акции. И не торопитесь с выводами. Если SMM-продвижение не дало результатов, не бросайте его на полпути, видимый эффект появится далеко не сразу.

Старайтесь, чтобы клиенты возвращались к вам снова. Причём желательно не с претензиями. Довольный покупатель приведёт с собой ещё одного или двух и так далее. Чтобы удовлетворить запросы потребителей, обращайте внимание не только на качество товаров или услуг, но и на уровень обслуживания. Наладьте систему заказов и процесс доставки. Дайте возможность клиенту оставлять о вас отзывы буквально в пару кликов. Отвечайте всем. Не бойтесь критики: плохой отзыв принесёт вам больше пользы, чем восторженные отклики. Возникающий негатив поможет вам сделать ваш сервис лучше.

Как вы уже поняли, бизнес в сети Интернет — это не так просто. Легко не будет: деньги не свалятся на вас, пока вы будете сидеть на диване. Работать придётся, и много. Но кропотливый труд того стоит. Почему? Гоговой оборот крупнейших мировых интернет-магазинов превышает 25 000 000 000 долларов. Есть над чем подумать, не правда ли?

Текст подготовлен Университетом «Синергия»

 



Девушка выполняет медитацию

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

История коммунизма

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

Загрузка...


Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен

ПОДПИСАТЬСЯ
Top