Все новости » Вокруг света » Советы туристам » Что включено в систему «всё включено»

Что включено в систему «всё включено»


All inclusive, или «Всё включено» представляет собой систему услуг, предоставляемых на территории гостиницы неограниченно и бесплатно на протяжении конкретного периода времени. В отдельных тёплых странах любят дополнять эту фразу заманчивыми приставками типа allinclusive excellent, allinclusive vipclass, allinclusive superior, ultraallinclusive.

Но это не более чем рекламное ухищрение. Тем не менее, ряд принятых в мире вариантов системы «Всё включено» имеется. Это концепция Mini allinclusive — система сервиса, которая действует, как правило, не до полуночи, а с 10 утра до 9 вечера. И Maxinclusive — когда в стоимость путёвки входят не только местные напитки, но и безалкогольные импортные, а также восполнение запасов мини-бара в номере производится бесплатно.

Таким образом, гостиницы, работающие по принципу «Всё включено», в сущности, обязаны обеспечить своим клиентам лишь одно — полный пансион. А все детали определяются уже конкретным местом, при этом количество и разнообразие оказываемых услуг непосредственно зависят от категории звёздности отеля. Так, если вы приобретёте тур «Всё включено» в 2-х или 3-звёздочную гостиницу, разница с полным пансионом будет заключаться только в том, что весь период отдыха вас будут «поить» бесплатно. Из безалкогольных напитков вам предоставят, вероятно, напиток из химического концентрата и газировку, а весь алкоголь непременно будет местным (за импортное спиртное придётся раскошелиться).

На особенные кулинарные изящества также надеяться не приходится. Конечно, шведский стол вам гарантируется, однако ассортимент станет постоянно повторяться. Бесплатно также вас обеспечат зонтиками, шезлонгами и каким-нибудь бесхитростным развлечением типа катамарана или пинг-понга. Ну, а недостатки 2-звёздочного сервиса вы обязательно ощутите по редким, не слишком тщательным уборкам и вялому обслуживающему персоналу.

Ну, а уж если вы сняли кондо в Паттайе, то уборка и стирка – это ваше личное дело. Зато вы будете чувствовать себя как дома, да и стоимость таких помещений минимальная. Однако не стоит забывать, что вам придётся оплатить все коммунальные платежи, включая и Интернет. Обычно в договоре всё указано, если смотреть внимательно.

В гостиницах четыре звезды концепция «Всё включено» состоит в добавлении к 3-разовому питанию позднего завтрака либо дополнительного ужина. При этом разнообразие блюд будет на порядок выше, а напитки бесплатно вам предоставят с 7 до 24 часов. Коктейли в круглосуточном баре вам приготовят, но снова-таки из местного алкоголя.

Состав меню блюд, которые предлагаются на обед в среднестатистическом отеле с 5 звёздами, перечислять можно около четверти часа. Безалкогольные и спиртные напитки местного происхождения разливают с 10 утра до полуночи, а в отдельных отелях и до 2–3 ночи. Гостиницы высшего класса угощают своих постояльцев напитками импортного производства, устраивают бары с лёгкими закусками возле бассейна и на пляже. За вашими детьми будут приглядывать весь день, а вам самим гарантируется содержательная анимация.

При приобретении путёвки в довольно значительный отель вам будут предложены бесплатно тренажёрный зал, волейбольные и баскетбольные площадки, корты, бильярд, боулинг, дартс, тиры, водные разновидности спорта, а иногда даже турецкую баню либо сауну. Значит, раз уж такой способ отдыха подразумевает бесплатное использование всей инфраструктуры гостиницы, то вывод напрашивается сам: приобретать тур «Всё включено» выгодно только в крупный отель с множеством увеселений. Лишь в этом случае вы ощутите всю привлекательность такой системы и почувствуете её разницу с обыкновенным полупансионом.

Главное — это находится в уверенности, что эти «отличия» для вас важны. Так как, в сущности, данный отдых годится только для отдельной категории туристов, которые не против провести пару недель безвыездно в «резервации» и не стремятся ознакомиться с достопримечательностями и совершать продолжительные прогулки.

Первоначально гостиницы «Всё включено» начали возникать в пляжных странах, где отдыхающему особо некуда сходить из отеля. Проводить отдых, в частности, во Франции либо Италии и не выходить из гостиницы — это, по крайней мере, представляется странным, поэтому европейцами allinclusive считается бесполезным излишеством. Посему, если вы турист любознательный и желаете наполнять отдых культурной программой, то целесообразней покупать тур с системой bedandbreakfast, то есть полупансионом.

Другой отличительной чертой условий «Всё включено» является посредственный сервис. Менеджеры отелей Европы утверждают, что Allinclusive подтачивают основы любого обслуживания — личную заинтересованность работников сервиса. В гостиницах с обыкновенным обслуживанием персонал привык рассчитывать на чаевые за свой труд, поэтому старается выполнить её лучше. В этом же случае туристы уже за всё заплатили и не намерены расходовать дополнительно денег на чаевые. Посему, как правило, ждать превосходного сервиса в данных отелях не приходится.

При избрании гостиницы не следует основывать своё решение лишь на эффективном звучании приставок в наименовании системы «Всё включено». Целесообразно вникнуть в перечень платных и бесплатных услуг, предлагаемых отелем.



Девушка выполняет медитацию

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

История коммунизма

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

Загрузка...


Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен

ПОДПИСАТЬСЯ
Top