12 главных hi-tech событий 2007 года

The Epoch Times10.01.2008 Обновлено: 06.09.2021 13:37

Список событий 2007 года в области высоких технологий, являющихся одними из наиболее значимых для будущего.

Электронная бумага (e-paper). Фото с сайта 24.ua


Электронная бумага (e-paper). Фото с сайта 24.ua
1. Apple iPhone

29 июня 2007 года начались продажи самого ожидаемого устройства года – Apple iPhone. Это гибридное устройство с сенсорным управлением, которое совмещает функции телефона и продвинутого плеера. iPhone оборудован сенсорным дисплеем, не имеет ни одной клавиши и сделан по технологии Multitouch, то есть способен реагировать на несколько нажатий одновременно. Красивая игрушка покорила весь мир, продажи iPhone перевалили за 5 миллионов за первые несколько месяцев. И это несмотря на то, что цена устройства местами непомерно высока – в Англии, например, за разблокированный прибор выкладывали более 1200 долларов, тогда как его фактическая стоимость – не более 300-400. Apple iPhone – превосходная иллюстрация собственного девиза – Think Different!

Новый OLED телевизор от Sony. Фото с сайта 24.ua


Новый OLED телевизор от Sony. Фото с сайта 24.ua
2. Цветная электронная бумага e-paper

13 мая 2007 года компания LG.Philips представила инновационную технологию, которая может найти огромное применение в портативной цифровой технике и дизайне. Это первый в мире 14″ гибкий полноцветный дисплей формата А4 – так называемая электронная бумага (e-paper). Год назад компания представила первый черно-белый лист e-paper. Угол обзора составляет 180°, поэтому изображение остается четким при любом наклоне. Дисплеи потребляют энергию только при смене картинки, при этом e-paper достаточно тонкая, менее 300 мкм, а качество картинки вполне сравнимо с отпечатанной страницей.

Первый мобильный телефон с проектором - The Pico Projector. Фото с сайта 24.ua


Первый мобильный телефон с проектором — The Pico Projector. Фото с сайта 24.ua
3. Супертонкий 3-миллиметровый телевизор и 0,3 мм гибкий дисплей от Sony

Новый OLED телевизор от Sony поражает, во-первых, своей контрастностью – 1 000 000:1, во-вторых, своими размерами – всего 3 мм в толщину,в-третьих, точной передачей цвета и правильным отображением быстро движущихся объектов – органические светодиоды меняют свою яркость в тысячу раз быстрее, чем пиксели в ЖК-экране. Разрешение экрана составляет 960х540 точек. Ресурс OLED-экрана – 30 тысяч часов = 10 лет эксплуатации при 8 часах в день, а поскольку OLED расходуют очень мало энергии, этому телевизору достаточно 45 ватт. Весит устройство 2 кг. В продажу должно поступить в конце года, однако цена, правда, обещает быть достаточно высокой.

Вслед за ультратонкими OLED-телевизорами компания Sony представила новый гибкий дисплей для тонких телевизоров, мобильных телефонов и прочих устройств. Прозрачная новинка имеет размер 2,5 дюйма с разрешением 160 x 120 пикселей и способна отображать 16,7 млн. цветов. При глубине цвета 24 бита/пиксель это является на сегодняшний день рекордным показателем для такого типа дисплеев. Вместе с тем, толщина дисплея составляет около 0,3 мм, и при желании его можно свернуть как лист бумаги. Единственный минус – относительно небольшая контрастность (1000:1).

Multitouch технологии. Фото с сайта 24.ua


Multitouch технологии. Фото с сайта 24.ua
4. Первый мобильный телефон с проектором

Новая разработка от компании Texas Instruments. Это устройство под названием The Pico Projector, позволяющее проецировать на вертикальную поверхность изображение величиной 15 дюймов (37 см), при этом сам проектор совсем небольшой и может встраиваться в различные мобильные устройства. При этом комната может быть даже не полностью затемнена. Для экономии энергии же в нем используется LED-подсветка. Представители компании-разработчика говорят, что первые телефоны, оснащенные таким проектором, появятся уже в 2008 году.

Бетавольтаническая аккумуляторная батарея для мобильных устройств. Фото с сайта 24.ua


Бетавольтаническая аккумуляторная батарея для мобильных устройств. Фото с сайта 24.ua
5. Multitouch технологии

На технологической конференции в Карлсбаде (Калифорния) корпорация Microsoft продемонстрировала принципиально новую концепцию компьютера под названием Surface (поверхность). Чудесное устройство выполнено в виде кофейного столика, причем аппаратная часть вмонтирована в основание, а общение с пользователями происходит через поверхность стола – 30-дюймовый дисплей, чувствительный к прикосновению и защищенный акриловым покрытием. Главная особенность – устройство отличается способностью реагировать более чем на одно прикосновение, т.е. одновременно с ним могут работать несколько пользователей.

Компания Hitachi America официально представила свою новую серию интерактивных досок StarBoard FX Duo с мультиконтактной технологией распознавания прикосновений.

Интерактивная доска представляет собой белый экран для работы вместе с цифровым проектором, способный определять прикосновение пользователя и управлять объектами на экране. С Interactive Whiteboard можно открывать папки, перетаскивать объекты с места на место, рисовать, менять масштаб изображения, просто растягивая его руками и выполнять много других операций, например – выходить в Интернет. При этом устройство способно распознавать и определять координаты одновременного прикосновения нескольких рук (пальцев) или любого другого предмета.

Компания Perceptive Pixel, создала интерактивную медиа-стену Interactive Media Wall, представляющую собой огромный экран с поддержкой технологии Multitouch. Дисплей размером 0,9 х 2,44 м позволяет управлять, перемещать, манипулировать предметами на экране легким прикосновением пальцев; открывать, просматривать, увеличивать и уменьшать в размере фотографии, листать документы и др.

Доменное имя business.com. Фото с сайта 24.ua


Доменное имя business.com. Фото с сайта 24.ua
6. Ядерный аккумулятор

Исследовательская лаборатория ВВС США разработала совершенно новый тип аккумуляторной батареи для мобильных устройств. Батарея, названная бетавольтанической (betavoltanic), работает за счет бетараспада нейтронов в протоны, но при этом не является радиоактивной – наоборот, после окончания срока службы батареи она становится нетоксичной. Появление такого устройства может раз и навсегда решить проблему энергозависимости ноутбуков и прочих мобильных устройств. К тому же она легкая и практически не выделяет тепла. Ученые говорят, что разумных размеров батарея, созданная по данной технологии, может питать электромобиль в течение 2-3 тысяч километров и может стать серьезной альтернативой нефти.

12 главных hi-tech событий 2007 года


«Безмодельный» показ мод с использованием голографии от корпорации Target. Фото с сайта 24.ua
7. Доменное имя business.com было продано за рекордную сумму в 400 миллионов долларов

В 1999 году предприниматели Джейк Вайнбаум и Скай Дэйтон заплатили за домен Business.com $7,5 миллионов. Тогда над ними смеялись. Теперь же за свой Business.com они выручили 400 миллионов долларов. Сегодня Business.com представляет собой «деловой» поисковик по товарам и услугам, приносящий в год около $15 миллионов чистой прибыли, причем в этом году трафик сайта вырос на 50%.

8. Разработки в области прогнозирования будущего и искусственного интеллекта

Агентство передовых оборонных исследований США (DARPA) финансирует работу специалиста по информатике Х. Ван Дейка Парунака, занятого разработкой программы, предсказывающей будущие действия того или иного человека, основываясь на его прежних поступках. Речь идет об очередном проекте, связанным с искусственным интеллектом (ИИ). В патентной заявке описывается «метод прогнозирования поведения программных агентов в моделируемых условиях», который включает «моделирование множества программных агентов, олицетворяющих объекты, подлежащие анализу, в том числе, возможно, человеческих существ».

Кадр из компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R. Фото с сайта 24.ua


Кадр из компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R. Фото с сайта 24.ua
9. В Нью-Йорке прошел первый голографический показ мод

В Нью-Йорке состоялся необычный показ мод – на подиуме не было живых моделей, их сменили голограммы. Трехмерные голографические изображения демонстрировали модели одежды от таких дизайнеров, как Исаак Мизрахи и Джессика Лэнг. «Безмодельное» шоу организовала корпорация Target, владеющая сетью магазинов розничной торговли.

Необычное мероприятие проходило 6 и 7 ноября в Манхэттене. На показе демонстрировались модели мужской и женской одежды, свадебные наряды, одежда для беременных, а также разнообразные аксессуары.

«Укртелеком». Фото с сайта 24.ua


«Укртелеком». Фото с сайта 24.ua
10. S.T.A.L.K.E.R. и BioShoсk

Вышли несколько очень ожидаемых игр – из них две, S.T.A.L.K.E.R. (8 января 2007) и Biosсhok (5 октября 2007) заслужили особое отношение геймеров всего мира.

Уходящий год принес нам и Crysis, и Call Of Duty 4, и Lost Planet, и еще много других игр. Все эти «произведения» объединяет нечто общее, а именно – новые игровые технологии. Но кроме движка игрокам нужно еще и наполнение, сюжет, игровая свобода. Именно S.T.A.L.K.E.R. гармонично объединил в себе революционно огромные уровни Зоны, жизнь Зоны и сюжет самой Игры.

Игра “BioSсhok” выделена за неординарный сюжет и стиль в котором выдержана игра – футуристический “стим-панк экшн”.

МТС. Фото с сайта 24.ua


МТС. Фото с сайта 24.ua
11. «Укртелеком» стал мобильным оператором и запустил в Украине 3G

Государственный оператор и монополист в сфере фиксированной связи компания «Укртелеком» вышла на рынок сотовой связи, став шестым по величине мобильным оператором в Украине. Компания предложила своим потребителям услуги связи третьего поколения (3G).

С 1 ноября 2007 года «Укртелеком» вывел на рынок собственного оператора мобильной связи ТМ «Utel». В полном объеме 3G сеть пока работает только в Киеве, Днепропетровске, Донецке, Львове, Одессе и Харькове. В проект вложено порядка 150 млн. долларов. До конца года компания планирует построить дополнительно 600 базовых станций по Украине.

12. 130 UMC стало МТС

16 мая 2007 в Москве прошла пресс-конференция, на которой президент МТС Леонид Меламед сообщил о начале ребрэндинга UMC. Генеральный директор UMC Павел Павловский добавил, что с введением бренда МТС исчезнут только тарифные линейки Sim-Sim и UMC, а из существующих останутся Jeans* и «Экотел». По мнению экспертов, с одной стороны, ребрэндинг – это эффективный способ стереть негативные ассоциации из памяти потребителей, а у UMC давно отмечались проблемы с качеством сервисов и связи. С другой стороны это ведет к распространению брэнда МТС на все зарубежные активы компании.

Источник: 24.ua

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА