8 марта — День матери и ребенка

The Epoch Times26.02.2008 Обновлено: 06.09.2021 13:37

Вячеслав Лежепеков. Фото: Наталья Мельникова/Великая Эпоха


Вячеслав Лежепеков. Фото: Наталья Мельникова/Великая Эпоха
На 2-ой Международной конференции социалисток в Копенгагене в 1910 году по предложению Клары Цеткин было вынесено решение о праздновании Международного женского дня в знак политической солидарности женщин за равноправие.

Но задолго до этого, указом Императора было сказано: «Лица женского пола не могли быть нанимаемы на фабричную работу между 9 часами вечера и 5 часами утра». Детский труд до 12-летнего возраста был уже запрещён, а первоначальное обучение было бесплатным и с 1908 года сделалось обязательным. По количеству женщин, обучавшихся в высших учебных заведениях, Россия занимала в начале XX века первое место в Европе, если не во всем мире. При этом неимущие студенты, в том числе и женщины, освобождались от какой-либо платы за обучение.

Фактически никто из российских женщин не нуждался в защите какой-то К.Цеткин, но, применяя демагогию и популистскую болтовню, она умело присвоила себе достижение и реформы императора России.

8 марта называется Международным женским днём, но в Европе никто такой праздник не признаёт и не отмечает после 1914 года, когда женщины Австрии, Венгрии, Германии, Нидерландов, США, Швейцарии отметили его 23 февраля.

В России и СССР этот праздник закрепился по вине октябрьской контрреволюции и навязывался гражданам, как освобождение женщины от непосильного труда и социального гнёта. На самом деле, советская женщина оказалась самой закрепощённой, так как работала наравне с мужчинами на самых тяжёлых работах. Советских женщин могли видеть на тракторе и на подъёмном кране, на железной дороге в жару и мороз они носили и укладывали шпалы, в колхозах они работали по 12-16 часов без права выезда в город, на стройках они мешками носили кирпичи и были верхолазами, вместе с мужчинами они шли в забой, добывая уголь, надевали металлические когти и забирались на электрические столбы, натягивая провода. Женщины работали на домнах, заводах, фабриках в ночное время. Если женщина, в силу своей беспросветной бедности, выносила что-то с госпредприятия или из колхоза, чтобы не дать умереть с голоду детям, она получала срок  5-7 лет. И все годы заключения рубила вручную лес, в каменоломнях ломом разбивала камни за чашку баланды. После такой бесчеловечной каторги мало кто из них возвращался к своим детям.

Мужчины взирали на это спокойно, так как всемерно вменялось понятие равноправия, а на самом деле небывалое порабощение женщины, которое превратило её в рабыню СССР (надо заметить, что рабовладельческий строй не знал такого издевательства над женщиной).

Поскольку мужчине платили едва прожиточный минимум, то советские женщины поголовно работали. Дети воспитывались по Марксу, т.е. инкубационно  —  детсад, школа. Советская женщина имела возможность уделять своим детям и семье самое малое количество времени по сравнению с другими женщинами в других странах мира. Как результат этого, преступность в СССР в 10 раз выше, чем в цивилизованных демократических странах, а зарплата женщин в СССР была и остаётся поныне в 80-120 раз меньше по сравнению с женщинами Европы, Америки, Японии и других стран.

8 мая 1965 года Верховный Совет объявил 8 марта нерабочим днём «в ознаменование выдающихся заслуг советских женщин в коммунистическом строительстве, в защите Родины в годы Великой Отечественной войны, их героизма и самоотверженности на фронте и в тылу, а также отмечая большой вклад женщин в укрепление дружбы между народами и борьбу за мир».

 То, что женщина во все времена выступала за мир — это правда, как и то, что российские женщины в период Великой Отечественной Войны героически и самоотверженно защищали свою Родину вместе с детьми и мужьями. Что касается «строительства коммунизма», то строили они это недосягаемое будущее, как и их сыновья, через штыки, огонь и концлагеря.

Сегодня, освободившись от коммуно-большевистской оккупации, трудно и горько считать праздником 8 марта, но учитывая то, что народ привык к этой дате, я предлагаю этот праздник дополнить внутренним содержанием на основе демократической России, следует уделить внимание только женщине-матери и её ребенку, воспитание которого всецело зависит от матери. Я предлагаю убрать из этого праздника все политические и коммуно-большевистские инсинуации и заполнить его женским счастьем, добром, преданностью семье, любовью и лаской к детям. Пусть этот праздник не будет иметь политической окраски, тем более коммуно-утопической, и тогда мы назовём его «Днём матери и ребенка». Этот праздник объединит всех наших женщин, и пусть хотя бы между ними воцарится мир и женское понимание.

8 Марта — это начало Весны. Где-то ещё метут метели, ещё зима не сдаёт своих позиций, но уже чувствуется пробуждение природы и зарождение жизни.

Я ещё раз поздравляю всех наших российских женщин с праздником 8 Марта, пусть он будет называться «Днём Матери и ребёнка». И без всякой политики.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА