Скоростная система транспортировки пассажиров и грузов Traveler


Один из вариантов станции новой транспортной системы. Иллюстрация Interstate TravelerОдин из вариантов станции новой транспортной системы. Иллюстрация Interstate Traveler Interstate Traveler Hydrogen Super Highway ("Водородная супермагистраль для путешествующих между штатами") – разработка изобретателя Джастина Эрика Саттона и его компании Interstate Traveler. Она представляет собой экологически чистую скоростную систему транспортировки пассажиров и грузов в вагонах на магнитной подвеске.

В отличие от привычных монорельсов, здесь вагоны опираются на две трубы круглого сечения, внутри которых спрятана магнитная система. "Лапы" вагонов почти полностью обхватывают каждый рельс.

По сведениям Inhabitat, возведение первой такой пробной линии, начальной фазы этого проекта, должно стартовать уже в нынешнем году в Мичигане. Экспериментальная ветка должна связать Энн-Арбор и Детройт.

В основе Traveler лежит связка, называемая "Кластер рельсы-коммуникации" (Rail Conduit Cluster). Магнитные рельсы служат, очевидно, направляющими для вагонов, а вот центральное ядро, идущее вдоль путей, - это многофункциональное приспособление.

В нем находятся не только кабели, питающие электромагнитную дорогу, но и "провода" междугородной линии электропередач, оптоволоконные линии связи, и трубы для транспортировки природного газа, питьевой воды, жидкого или газообразного водорода. Под дорогой же может быть размещен коллектор для стока и сбора дождевой воды, принимающий влагу с идущей параллельно автострады.

Максимальная скорость вагонов Traveler - 400 километров в час. Неподалеку от рельсов, вдоль всего "столбового пути", Джастин запланировал разместить "ящики" с водородными топливными элементами и электролизерами, емкостями для воды и водорода, а на поверхности самого "кластера коммуникаций" - солнечные батареи.

Джастин Эрик Саттон разрабатывает свою супердорогу с 1995 года. По его расчетам, 160 км сдвоенной трассы (то есть двух путей, для движения в обоих направлениях) в солнечный полдень будут выдавать пиковую мощность почти в 85 мегаватт.

Эту энергию дорога сможет аккумулировать в виде водорода (путем электролиза воды), а пик своего потребления энергии покрывать за счет топливных элементов, причем полученная (теперь уже совершенно чистая) вода не будет пропадать зря, а пойдет на питьевые нужды близлежащих районов.

Вся работа дороги будет полностью автоматизирована (вагоны Саттон намерен создать "беспилотные"), каждый рейс, каждый участок трассы, каждый потраченный или выработанный ватт будут контролироваться компьютерной сетью, проложенной тут же, внутри "кластера".

Станции и расписание движения Джастин спроектировал таким образом, чтобы максимально сократить для пассажиров время ожидания.

Интересно также то, что владельцы автомобилей тоже смогут воспользоваться этой транспортной системой. Кроме пассажирских тут должны бегать грузовые вагончики, в которые можно будет заезжать на личном авто.

Источник: membrana.ru


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Ручка для оцифровки Ваших записей
  • У Марса и Венеры нашли неожиданные сходства
  • В Иране обнаружен очень опасный пшеничный грибок
  • Удобрения: спрос превысил предложение
  • Новый луноход от NASA


  • Top