IBM патентует новую систему преобразования текста в речь

The Epoch Times22.08.2017 Обновлено: 06.09.2021 14:29

Корпорация IBM патентует новую технологию анализа речи и преобразования текста в голос, которая в перспективе сможет существенно облегчить работу пользователей с автоматизированными центрами обработки вызовов.

Предложенный компанией IBM программно-аппаратный комплекс получил название «метод и система для интерактивной генерации ответов в центрах обработки вызовов с применением многоязыкового синтезатора речи». Соответствующая патентная заявка уже опубликована на сайте Управления США по патентам и торговым маркам (USPTO) и датирована 10 апреля нынешнего года.

Суть работы системы сводится к следующему. При поступлении голосового запроса в центр обработки вызовов специализированные средства будут анализировать и распознавать речь. Параллельно система определит телефонный номер пользователя и сопоставит его с географической базой данных. На основе этой информации комплекс сможет сделать вывод о местонахождении абонента и речевых особенностях (например, акценте) жителей данного региона. Далее система сгенерирует ответ в текстовом виде, а синтезатор речи воспроизведет его на нужном языке, подстроившись под конкретного пользователя.

Предполагается, что новая технология IBM повысит удобство работы с автоматизированными центрами обработки вызовов для тех абонентов, которые разговаривают с акцентом или на диалектах местных языков. Кроме того, появление унифицированной системы, способной учитывать особенности речи пользователей, теоретически позволит сократить затраты на развертывание и поддержание работы call-центров. Впрочем, о сроках практического применения системы IBM пока ничего не сообщается.

Источник:
compulenta.ru

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА