Транспорт на биотопливе в Сан-Диего

Автор: 02.09.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:24
Владельцы Wherever Shuttle: Райан Вилькокс (слева) и Бруно Мора (справа) на фоне собственного микроавтобуса Мерседес, работающего на биотопливе. Фото: Джошуа Филипп /Великая Эпоха
Владельцы Wherever Shuttle: Райан Вилькокс (слева) и Бруно Мора (справа) на фоне собственного микроавтобуса Мерседес, работающего на биотопливе. Фото: Джошуа Филипп /Великая Эпоха


Первую в Сан-Диего компанию по перевозкам на биотопливе Wherever Shuttle учредили два друга, поставивших себе цель пропаганды более чистой окружающей среды, используя альтернативное топливо. Каждая машина в парке компании работает на чистом дизельном биотопливе или смеси переработанного растительного масла. «Существует такая вещь, как бесплатная энергия, поэтому мы доводим это до людей», — говорит Райан Вилькокс, совладелец Wherever Shuttle.

Вилькокс и его деловой партнер Бруно Мора учредили компанию перевозчиков в 2007 году. На борту первой машины — большого белого микроавтобуса Мерседес — гордо красовалась надпись «Работает на биотопливе». Предлагая те же услуги, что и остальные компании в этой сфере услуг, Вилькокс и Мора подняли свое дело на совершенно новый уровень, проводя обучение во время поездки.

Отвозя клиентов в аэропорт, на мероприятия, на экскурсию по городу, по телевизору, установленному в автобусе, Вилькокс и Мора демонстрируют то, как они сами готовят топливо, одновременно обучая пассажиров делать это самостоятельно. «Они видят то, как это делается, и что справились с этим два обыкновенных парня», — говорит Вилькокс. «Я большой энтузиаст, а это легко делается. Я был обыкновенным учащимся колледжа, не знал, чем заняться в жизни, но даже я справился с этим. Фильтровать растительное масло — несложная наука».

По словам Вилькокса, его интерес к альтернативной энергии возник после того, как приезжий лектор рассказал его классу о глобальном потеплении и экологических проблемах. В то время он был учащимся колледжа Куйамака. Вилькокс провел онлайн-исследование и сделал первые попытки приготовить биотопливо, посвятив своего друга и сотрудника Бруно Мора в свой план. «Именно тогда у нас появилась эта идея. Риан попытался приготовить биотопливо у себя дома. Он позвал меня и мы стали заниматься биотопливом вместе», — рассказывает Мора.

Друзья ездили от ресторана к ресторану, собирая использованное растительное масло. Формула была усовершенствована путем проб и ошибок. Мора, житель Сан Диего, родом из Сан-Пауло, Бразилия пошутил, что в начале они не знали, что делать с топливом, которое они приготовили. «Мы не знали, зачем мы его делаем, но мы заинтересовались этим и мы хотели открыть свое собственное дело», — сказал Мора. «Внезапно возникла идея приобрести дизельный микроавтобус, и мы объединили обе эти идеи».

Вилькокс улыбнулся, когда вспомнил, какой урок он извлек, экспериментируя с новым топливом. Проводя онлайн-исследование, он напоролся на несколько опасный процесс, описанный на веб-сайте. «Их целью было сделать процесс по-настоящему дешевым, но на самом деле такой способ не подходит. Для растительного масла требуются насосы с высокой производительностью, потому что оно очень густое», — говорит он. «Кончилось тем, что все наши фильтры забились, и Бруно застрял на обочине скоростного шоссе».

Вилькокс объяснил, что корень проблемы заключался в том, что они не понимали того, что необходимо отфильтровать транс-жиры, и те забили все фильтры. Позже они решили отвезти свой автобус в Лавленд, где он был профессионально переделан для работы на дизельном биотопливе.

«Они вытащили фильтр и вставили нагреваемый фильтр с высокой производительностью. Поэтому он фильтрует масло действительно хорошо и нагревает его до достаточно высокой температуры для сжигания в двигателе — это действительно просто.
Он также довольно недорог и замечательно работает» — говорит Вилькокс.

Он объяснил, что они с Мора пытаются сделать использование растительного масла в качестве альтернативного топлива как можно проще. «Все затруднения при использовании растительного масла, его фильтровании, устранимы», — говорит Вилькокс. «Если сделать преобразования в машине, то все должно пойти прекрасно. Мы обнаружили, что это самый легкий путь, если вы собираетесь проделать это самостоятельно».

Хотя они занимаются бизнесом всего около 7 месяцев, но уже смогли добавить еще одну новую машину в свой парк. Некоторые из своих будущих машин они планируют перевести на другие виды альтернативного топлива, развивая дальше экологически чистый транспорт. «Электромобиль — наша мечта» — сказал Вилькокс. «Поскольку это экологически чистый вид транспорта, то мы полностью за него».

Версия на английском

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА