Чемпион и мастер

The Epoch Times02.09.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:24

115 sword boken - Чемпион и мастер


Фото: sxc.hu
Умедзу был японским чемпионом по фехтованию в своей провинции. Узнав, что знаменитый учитель Тода Сейген собирался побывать в его городе, он загорелся желанием померяться с ним силами.

Когда у Сейгена спросили, примет ли он вызов, который ему бросил провинциальный чемпион, он ответил: «Об этом не может быть и речи. Я не вижу никакого смысла сражаться с этим человеком, которому нечего доказывать. Ответьте ему, что поединок на мечах идет насмерть, поэтому я не могу с легкостью рисковать».

Расценив этот ответ Сейгена, как проявление страха проиграть и потерять свою репутацию, Умедзу сделал ответ мастера достоянием общественности и сомневался, что его сочтут трусом. Правитель провинции сильно заинтересовался этим случаем, поскольку сам увлекался фехтованием. Он направил Сейгену послание, в котором учтиво просил его принять вызов. Тот отказался ответить. Просьба была направлена еще трижды, и его тон становился все настойчивее.

Сейген больше не мог продолжать отвечать отказом, иначе бы он нарушил самурайский кодекс чести, который предписывал подчиняться феодальным правителям. Он решил сразиться с Умедзу. Место и время встречи были быстро назначены.

Чтобы склонить удачу на свою сторону, Умедзу отправился в синтоистский храм. Он провел там три дня и три ночи, проводя религиозный обряд очищения для того, чтобы подготовиться к бою и снискать милость богов.

Кто-то рассказал Сейгену о деталях его подготовки и предложил сделать то же самое. Однако мастер улыбнулся и спокойно заявил:

«Я стараюсь каждое мгновение развивать в моем сердце искренность и внутреннюю гармонию. Это не та вещь, которую боги мне могут подарить в критический момент».

Два бойца встретились, как и было запланировано. Чемпион провинции пришел на эту так сильно ожидаемую встречу с большой личной свитой. Сопровождаемый большой толпой учеников и поклонников, он достал боккен (деревянный меч) длиной более метра. Сейген вытащил простую палку в 40 см. Увидев это, Умедзу потребовал у секундантов, чтобы тот взял нормальный боккен. Он не хотел, чтобы его победу списали на нелепое оружие Сейгена!

Требование было передано Сейгену, но он отклонил его, заявив, что его устраивает и такое оружие. В конце концов, каждый остался со своим оружием.

Умедзу яростно бросился в атаку. Его ноги двигались с необычайной скоростью, а удары наносились с угрожающей точностью.

Почти беспечный Сейген избегал ударов с мягкостью и гибкостью кошки. С безразличным взглядом и, казалось, полностью расслабленным телом, он словно играл с мечом, который удивительным образом избегал его. Умедзу наносил удары изо всех сил и бесился от того, что они попадали в пустоту.

Однако этот захватывающий балет продолжался недолго. Внезапно, без явно видимой причины, чемпион остановился. Его лицо исказилось от сильной боли. Разумеется, маленькая палка мастера коснулась его тела, но никто не мог сказать, где именно. Сейген воспользовался этим и схватил боккен своего противника. Отбросив его далеко, он собирался покинуть место поединка, оставив там побежденного Умедзу. Однако тот в приступе ярости выхватил из-за пояса кинжал и бросился на мастера.

Едва заметным движением маленькая палка Сейгена свистнула в воздухе. Он ударил снова, и на этот раз Умедзу обрушился на землю всем своим весом.

Версия на французском

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА