Интернет-пользователи стали более торопливыми

The Epoch Times22.08.2017 Обновлено: 06.09.2021 14:29
Интернет-пользователи стали более торопливыми
Интернет-пользователи стали более торопливыми. Фото с сайта cybersecurity.ru

Всемирно известный эксперт в области веб-дизайна и юзабилити Якоб Нильсен опубликовал свой ежегодный отчет об Интернет-привычках пользователей, а также об их манере работы в Интернете. По словам Нильсена, за прошедший год Интернет-пользователи стали еще более торопливыми и менее терпеливыми.

Нильсен отмечает, что сейчас уже практически не осталось пользователей, которые хотят просто побродить по сайтам. Подавляющее большинство пользователей при выходе в Интернет очень четко представляют себе, что именно они хотят сделать и как это сделать. После того, как требуемая задача выполнена, пользователи просто отходят от ПК или выходят из сети.

Кроме того, гуру юзабилити говорит, что в Интернете происходит удивительная вещь: рекламы в сети все больше, а пользователи обращают на нее все меньше внимания. Несмотря на все усилия маркетологов и рекламщиков, большинство пользователей просто игнорируют рекламу, не обращая на нее какого-либо осознанного внимания.

В целом Нильсен характеризует современного пользователя сети, как занятого, целенаправленного человека, ориентированного на выполнение того или иного задания.

Исследования показывают, что в 2007 году около 75% Интернет-пользователей успешно справлялись с намеченным заданием в сети. Для сравнения: в 1999 году таких пользователей было не более 60%.

«Подобный рост объясняется двумя причинами: дизайн и структура сети стали более логичными и понятными для большинства, кроме того, пользователи привыкли к подобной интерактивной среде, — говорит Якоб Нильсен. — Пользователи всегда были довольно суровыми и безжалостными по отношению к владельцам сайтов, теперь эта тенденция лишь укоренилась. Люди хотят добраться до требуемого им сайта за наименьшее количество ходов».

Также в отчете он говорит, что большинство пользователей при работе с интерактивными сервисами используют лишь незначительную часть их возможностей, а все остальные фильтры, виджеты и прикладные программы лишь утяжеляют сетевую нагрузку.

«Большинство таких возможностей лишь излишне загружают страницы», — уверен Нильсен.

Еще одна тенденция современного Интернета заключается в популярности тех или иных сайтов. Если в 90-х годах лидерами пользовательского внимания были домашние страницы, в начале 2000-х многопрофильные порталы, то сейчас вебом правят поисковики и социальные сети.

Источник:
cybersecurity.ru

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА