Опасность ментола в сигаретах

The Epoch Times02.09.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:24

Исследователи Гарвардского Университета сделали вывод, что табачные компании намеренно производят сигареты с разным содержанием ментола для разных групп потребителей. Ментоловые добавки сглаживают горькие вкусовые ощущения. Молодым людям легче привыкнуть к сигаретам с легким привкусом ментола.

Исследование 2006 года, проведенное Substance Abuse and Mental Health Services Administration, показало, что ментоловый привкус в сигаретах предпочитают более молодые люди: 43.8% американцев в возрасте с 12 до 17 лет ответили, что курят ментоловые сигареты, в возрасте с 18 до 24 лет таких людей уже меньше (35.6%), и только 30.6% курильщиков старше 25 лет предпочитают сигареты со вкусовой добавкой.

Исследователи из Гарварда проанализировали внутрикорпоративные документы табачных компаний и провели тесты сигаретных брендов на содержание ментоловых добавок. Как выяснилось, производители исходят из того, что насыщенный ментоловый аромат нравится тем, кто уже привык курить ментоловые сигареты, а более легкие сигареты с соответственно более легким ментоловым привкусом рассчитаны на молодых американцев. Помимо людей юного возраста, в группу риска попадают афроамериканцы, которые в целом более склонны курить сигареты с ментолом.

Таким образом, стратегия компаний производить сигареты с пониженным содержанием ментола нарушает “Основное регулирующее соглашение” 1998 года, запрещающее напрямую или косвенно рекламировать сигареты подросткам.

Согласно Американской Кардиологической Ассоциации, в США курят 25.9 млн. мужчин (23.9%) и 20.7 млн. женщин (18.1%), а по данным Национального Института Рака, от болезней, связанных с курением, в США ежегодно умирают 438 тыс. человек.

Источник:
washprofile.org

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА