Новый персональный летательный аппарат — летающий ранец (видео)


На всех кадрах пилота страхуют помощники. О реальной устойчивости и управляемости новинки пока судить рано. Фото: http://flickr.com/photos/DSchrubbe, Morry Gash/AP, International Herald Tribune, а также tvnz.co.nzНа всех кадрах пилота страхуют помощники. О реальной устойчивости и управляемости новинки пока судить рано. Фото: http://flickr.com/photos/DSchrubbe, Morry Gash/AP, International Herald Tribune, а также tvnz.co.nz 29 июля на авиационном шоу экспериментальной авиатехники AirVenture в Ошкоше, штат Висконсин, состоялась презентация нового персонального летательного аппарата — Martin Jetpack — миниатюрного летающего ранца.

По принципу действия эта машина идентична многострадальному Springtail: в воздух она поднимается за счет тяги пары винтов, заключенных в большие кольцевые кожухи. Разве что новичок несколько компактнее так и не пошедшего в серию "ветерана".

Работают винты Martin Jetpack от специально сконструированного легкого бензинового движка — V-образного 4-цилиндрового. Его мощность составляет 200 лошадиных сил.

Аппарат продемонстрировал в деле 16-летний Харрисон Мартин, сын изобретателя Гленна Мартина. Первый публичный полет диковинного устройства продолжался 45 секунд, а высота подъема едва ли превышала один метр. Тем не менее многие зрители высказывались в том смысле, что хотели бы иметь такую штуковину у себя дома — летать в школу или за покупками.

Гленн утверждает, что перед дебютом в Ошкоше Martin Jetpack прошел первые тесты — на нем были выполнены сотни полетов с подъемом на высоту до 2 метров. Далее следует видео, которым разработчики интриговали публику перед премьерой.

По расчетам создателя машины, ее рабочая высота полета должна составить 450-600 метров, а потолок — 2,4 километра. Приятно, что в виде опции автор ранца предусмотрел размещение в нем аварийного парашюта, который можно будет эффективно применять с высоты 120 метров и выше. При жестких приземлениях с малых высот некоторому смягчению удара должны способствовать упругие опоры аппарата.

Продолжительность полета на одной заправке зависит от веса пилота, но для человека средних "кондиций" она должно составить 30 минут. Поскольку теоретически максимальная скорость машины должна быть порядка 100 километров в час, Martin Jetpack позволит своему владельцу перемещаться за один раз примерно на 50 километров, после чего нужно будет пополнить 19-литровый бензобак.

Достоинства ранца очевидны (при условии, что дальнейшие тесты пройдут успешно): этот миниатюрный аппарат легко хранить в гараже или даже дома. Заправлять его нужно обычным бензином. В противовес тем же экзотическим ракетным ранцам, которым нужна перекись водорода.

Создатель машины позиционируют ее исключительно как снаряд для спорта и отдыха, добавляя, что позднее, по мере освоения и распространения этой техники, ее должны будут "распробовать" полицейские и спасательные службы. Машина классифицирована как сверхлегкий летательный аппарат, так что ее владельцу не нужна лицензия пилота – и это еще один плюс изобретения.

Единственное, что может отпугнуть потенциальных покупателей Martin Jetpack, — аппарат очень шумный. Многие зрители, пришедшие посмотреть на первый публичный полет летающего ранца, не выдерживали и зажимали уши руками.

Источник: membrana.ru


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Веб-камера 4 в 1 поступила в продажу
  • Космический туризм стал на шаг ближе
  • Ранее неизвестный портрет обнаружен под картиной ван Гога
  • Шаровой компьютер - E-Ball
  • Российские школьники завоевали 3 золотых медали на международной олимпиаде по физике

  • Выбор редактора »

  • История коммунизма

  • Top