Грандиозный успех труппы «Шень Юнь» в Торонто

The Epoch Times29.09.2008 Обновлено: 06.09.2021 13:38

Труппа «Шень Юнь» в Торонто в театре имени Джона Бассетта. Фото: Майкл Комас /Великая Эпоха


Труппа «Шень Юнь» в Торонто в театре имени Джона Бассетта. Фото: Майкл Комас /Великая Эпоха
ТОРОНТО. Вечером в четверг зрители в зале театра имени Джона Бассетта, стоя аплодировали  танцорам, в то время как занавес опустился, потом снова поднялся, прежде чем опуститься окончательно. Бурные овации сопровождались многочисленными комментариями, которые давали члены аудитории, включая выдающихся деятелей искусства, бизнеса и правительства.

 
«Это был чудесный вечер», — сказала Надя Потс, бывшая прима-балерина Национального балета в Канаде, которая сейчас занимается преподаванием хореографии в университете Рирсон. Г-жа Потс охарактеризовала танцы в представлении как «воодушевленные, пронизанные духом красоты и прекрасно отрепетированные».

«Они делали невероятные вещи с лентами, с веерами, с барабанами. И я думала: А что дальше? Но потом они использовали обувь. И палочки для еды. Это было впечатляюще».

На шоу г-жу Потс пригласила ее подруга Ванесса Гарвуд, другая бывшая прима-балерина из Национального балета в Канаде, которая в начале этого года уже посетила представление труппы «Шень Юнь» во время китайского Нового года.

Г-жа Гарвуд сказала, что когда она смотрела шоу второй раз, она «по-прежнему была тронута» монгольским танцем. Она также описала музыку на двухструнном китайском инструменте эрху как «неописуемо прекрасную».

Вечер в четверг был второй из шести представлений, посвященных празднику «Середины осени», которые представляла труппа «Шень Юнь». Концерты продолжались до воскресенья.

Это шоу вдохновило одного из знаменитых канадских кутюрье

«По правде говоря, я был ошеломлен», — поделился впечатлениями от увиденного Дань Лю, создатель модельной линии Tatsuaki. — «Костюмы просто прекрасны, и мне они очень нравятся». Г-н Лю входит в десятку топ-дизайнеров Канады.

«Они дали мне множество идей для следующей коллекции. Я собираюсь спроектировать что-то похожее на  платья  и костюмы в  китайском стиле; они выглядят фантастически».

Г-н Лю сказал, что театральные костюмы, даже когда видишь их издалека, обычно имеют недостатки. Но сидя на представлении в переднем ряду, он мог увидеть всю сложность замысловатых узоров на костюмах.

«Белый с пурпурным, красный с желтым, я мог увидеть ярко-голубой с зеленым. Поэтому цвета действительно контрастировали между собой, и они говорили людям, о чем будет история. Вдобавок к этому, я мог увидеть элементы одежды, все мельчайшие подробности, которые имели костюмы; конечно для меня, находиться так близко, было замечательно».

Он добавил: «Они дали мне много идей, поэтому вечером я собираюсь пойти домой, пойти обратно в мой офис, просто закрыть все окна, закрыть все двери и начать рисовать».

Дженива Бергер была президентом-основателем канадской ассоциации театральных критиков. Ее работы были опубликованы в канадской энциклопедии, оксфордском справочнике  канадской драмы и современнике канадского театра. Г-жа Бергер рассказала, что хотя она получила удовольствие от первого просмотра шоу, во второй раз она была еще более удовлетворена представлением.

«Я думаю, что представление во второй раз было еще лучше, так как вы по-настоящему чувствуете историю за представлением. К тому же есть факты того, что эти танцы сильно повлияли на нашу современную жизнь», — сказала она, ссылаясь на комментарии ведущих шоу о том, что многие элементы в гимнастике и акробатике своими корнями уходят в китайский классический танец.

«Я смотрю Cirque du Soleil, Cirque du Soleil очень похож на то, что продолжает происходить в нашу эпоху с танцем, балетом, фигурным катанием и, конечно же, все усилия атлетов на Олимпиаде — здесь, в танце, действительно содержится очень много элементов».

Шоу изумило не только представителей искусства

Элисон Мартин, сотрудник института экономики, говорит, что шоу было «просто замечательным, в нем чувствовалась, глубина духа, спокойствие, мир, размерность, изысканность и безмятежность». Она сказала, что ушла после концерта «с чувством умиротворения в сердце».

«Это было просто прелестно», — воскликнул Джеймс Труслер, президент и генеральный директор минералодобывающей компании Platinex, который пришел вместе со своей женой. — «Костюмы со всеми своими традиционными деталями были очень зрелищными и совершено неописуемыми».

Концерт в четверг также посетил немецкий  генеральный консул в Торонто Хольгер Ращ. «Мне понравилось все», — сказал г-н Ращ. — «Мне понравилась музыка, понравились костюмы, понравились легенды  Китая». Он прокомментировал уникальный живой оркестр «Шень Юнь», который совмещает восточные и западные инструменты. «Эта музыка была фантастическим сочетанием западной и китайской мелодии. Для меня, для моего слуха, она была просто прекрасной; это был незабываемый опыт». «Мифы также были завораживающими», — добавил г-н Ращ. — «Мы посмотрели истории о любви, истории о войне, все они были невероятно завораживающими. Вы могли понять смысл этих историй, даже не будучи знакомыми с ними до представления».

Многие политики также посетили представление, включая членов муниципалитетов из городов Ошава, Вахан и Аджакс.

Мэр Каледоны (Онтарио), Мэрилин Моррисон, сказала, что она нашла в представлении послания, которые могут помочь молодежи в ее городе. «Вы смотрите на китайскую культуру и видите, что они очень спокойны и счастливы, и они очень добрые», — говорит она. — «Это то, что несет эта культура нашим людям… мы нуждаемся в этом, так как мы уже видим,  насколько злыми стали молодые люди сейчас».

Мэрилин Моррисон также сказала, что хотела бы использовать колонку в местной каледонской газете, чтобы рассказать о «Шень Юнь». «Я буду всем советовать посетить это представление, чтобы больше людей смогло получить пользу», — добавила она.

Источник: en.epochtimes.com

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА