SEAT досрочно выиграл Кубок производителей WTCC

The Epoch Times22.08.2017 Обновлено: 06.09.2021 14:29

115 Seat - SEAT досрочно выиграл Кубок производителей WTCC


SEAT Leon Тома Коронеля во время гонки в Окаяме. Фото с сайта www.fiawtcc.com
Команда SEAT досрочно стала обладателем Кубка производителей в кузовной серии WTCC благодаря успешному выступлению своих пилотов на предспоследнем этапе сезона, прошедшем в японской Окаяме.

Первая гонка этого этапа прошла под дождем. За четыре круга до финиша Рикард Райделл из SEAT опередил BMW Йорга Мюллера и, отбив контратаку, начал уходить в отрыв, доведя к финишу свое примущество до 5,6 секунды. Третьим сталл пилот BMW Энди Приоль.

К началу второй гонки дождь прекратился, но полностью высохнуть трасса еще не успела. В этих условиях сумел «выстрелить» еще один пилот SEAT – Том Коронель, выигравший первую в своей карьере гонку WTCC. На высыхающей трассе гонщики разделились на две группы: часть пилотов стартовали на «сликах», вторая половина – на «мокрой» резине. Коронель, в свою очередь, избрал нестандартную тактику, поставив на задние колеса резину для мокрой трассы, а на передние — «слики».

На пятом круге такая тактика начала приносить ощутимое преимущество и Коронель вышел в лидеры, опередив SEAT Тьягу Монтейру. На начальной стадии гонки машины SEAT, «обутые» в дождевые покрышки, выглядели намного сильнее всех своих соперников, но чем больше подсыхала трасса, тем быстрее к ним подтягивались конкуренты. SEAT спасло обилие инцидентов, произошедших на трассе – из-за аварий гонщики BMW постепенно выбывали из борьбы за победу и только Аугусто Фарфуш сумел дотянуться до второго места. На финише Коронеля с Фарфушем разделило менее одной десятой секунды. Третьим к финишу приехал Серхио Эрнандес, управлявший «частной» BMW.

Таким образом, гонщики SEAT одержали победу в четырех последних гонках серии WTCC и обеспечили своей марке Кубок производителей WTCC 2008 года за один этап чемпионата до конца.

Российскому гонщику Андрею Романову вновь не удалось дотянуться до очковой зоны и финишировать в первой десятке. Первую гонку в Японии Андрей закончил на 19 месте, а вторую – на 15. В той же группе финишировал Яап Ван Лаген, управлявший «Ладой»: его результат — 18 и 17 место.

Положение в личном зачете:

1. Иван Мюллер – 100 очков
2. Габриэле Тарквинии – 86
3. Роберт Хафф – 73
4. Рикард Райделл – 72
5. Энди Приоль – 67
6. Йорг Мюллер – 60
7. Аугусто Фарфуш – 58
8. Хорди Жене – 53
9. Феликс Портейро – 51
10. Никола Ларини – 48

Положение в зачете производителей:

1. SEAT – 304
2. BMW – 251
3. Chevrolet – 211
4. Honda – 55

Источник: auto.lenta.ru

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА