Как рекламщики обманывают зрителей

The Epoch Times13.01.2009 Обновлено: 06.09.2021 13:38

Аппетитное мясо в рекламе, слегка обжаренное... строительным феном. Фото: fototema.ru


Аппетитное мясо в рекламе, слегка обжаренное… строительным феном. Фото: fototema.ru
Для того, чтобы на картинке продукты выглядели аппетитно, специалистам, снимающим рекламу, приходится прибегать к самым разным уловкам.

«Заранее нарезанные овощи мы выкладываем на заготовленную желатиновую подушку, которая застыла в холодильнике».

Так готовится суп для фотосессии. Если взять настоящий суп овощи быстро осядут на дно. А они должны распределяться равномерно. Пар над тарелкой — чудо химии.

Павел Рогожин, шеф-повар консультант, фуд-стилист: «За границей есть такие школы, в частности в Англии школа фуд-стилистов, где учат, как правильно падает свет на продукт, как правильно продукт подать и т. д».

Павел один из первых в нашей стране фуд-стилистов. Ему, вместе с напарником, фотографом Иванам, постигать науку пришлось методом проб и ошибок. Когда заказали большие рекламные плакаты с кормом для кошек, в виде подушечек с овощами, выяснилось, что ни одна фотокамера не способна сделать такое увеличение.

Фуд-стилисты поступили следующим образом. Они взяли пирожок одного известного ресторана быстрого обслуживания, счистили с него пупырышки и заполнили настоящими овощами. Получилось примерно вот так.

Высший пилотаж у фут-стилистов — съемка пива. Пенный напиток выглядит на фото не убедительно, поэтому вместо него в бокал наливают чай, а пену делают из мыла.

Иван Фролов — фотограф: «Жидкости снимать сложнее всего, потому что для этого требуется специальное оборудование, которое стоит больших денег и для этого нужно иметь большой опыт. Один кадр с брызгами можно снимать несколько часов, чтобы получилось что то хорошее».

Вы когда-нибудь видели, чтобы сметана лилась так красиво . На самом деле для съемок в видеорекламе вместо сметаны всегда используют клей ПВА.

В последнее время в рекламных съемках все чаще используют муляжи. Но, профессионалы уверены, чем больше задействовано настоящих продуктов, тем аппетитнее картинка. Жаль только что зачастую она сильно отличается от содержимого упаковки.

Источник: utro-russia.ru

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА