Меню
  • Поиск
  • ×Закрыть
    Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю

    Как рекламщики обманывают зрителей

    Аппетитное мясо в рекламе, слегка обжаренное... строительным феном. Фото: fototema.ruАппетитное мясо в рекламе, слегка обжаренное... строительным феном. Фото: fototema.ruДля того, чтобы на картинке продукты выглядели аппетитно, специалистам, снимающим рекламу, приходится прибегать к самым разным уловкам.

    "Заранее нарезанные овощи мы выкладываем на заготовленную желатиновую подушку, которая застыла в холодильнике".

    Так готовится суп для фотосессии. Если взять настоящий суп овощи быстро осядут на дно. А они должны распределяться равномерно. Пар над тарелкой - чудо химии.

    Павел Рогожин, шеф-повар консультант, фуд-стилист: "За границей есть такие школы, в частности в Англии школа фуд-стилистов, где учат, как правильно падает свет на продукт, как правильно продукт подать и т. д".

    Павел один из первых в нашей стране фуд-стилистов. Ему, вместе с напарником, фотографом Иванам, постигать науку пришлось методом проб и ошибок. Когда заказали большие рекламные плакаты с кормом для кошек, в виде подушечек с овощами, выяснилось, что ни одна фотокамера не способна сделать такое увеличение.

    Фуд-стилисты поступили следующим образом. Они взяли пирожок одного известного ресторана быстрого обслуживания, счистили с него пупырышки и заполнили настоящими овощами. Получилось примерно вот так.

    Высший пилотаж у фут-стилистов - съемка пива. Пенный напиток выглядит на фото не убедительно, поэтому вместо него в бокал наливают чай, а пену делают из мыла.

    Иван Фролов - фотограф: "Жидкости снимать сложнее всего, потому что для этого требуется специальное оборудование, которое стоит больших денег и для этого нужно иметь большой опыт. Один кадр с брызгами можно снимать несколько часов, чтобы получилось что то хорошее".

    Вы когда-нибудь видели, чтобы сметана лилась так красиво . На самом деле для съемок в видеорекламе вместо сметаны всегда используют клей ПВА.

    В последнее время в рекламных съемках все чаще используют муляжи. Но, профессионалы уверены, чем больше задействовано настоящих продуктов, тем аппетитнее картинка. Жаль только что зачастую она сильно отличается от содержимого упаковки.

    Источник: utro-russia.ru


    Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

    Вас также может заинтересовать:

  • Санврачи призывают не покупать китайские продукты
  • Шахтеров отправили в отпуск незаконно
  • Россия обозначила дополнительные условия для возобновления поставок газа
  • Магазин бытовой техники на Ставрополье оштрафован за мелкий шрифт в рекламе
  • Как получить и потратить материнский капитал?

  • Выбор редактора »

  • История коммунизма
  • Наш канал в телеграм

  • Top