«Китайский синдром» проник во все сферы

The Epoch Times22.01.2009 Обновлено: 06.09.2021 13:38

Приморцам предлагают сплошной контрафакт – от учебников для школ и вузов до кроссовок и горнолыжных костюмов
.

Книга, конечно, источник знаний, но, согласитесь, без учебного пособия сложнее понять, например, как выглядит человеческий мозг, как устроено сердце и какие сосуды самые важные. А уж в химии и подавно без многочисленных таблиц не обойтись. А если основа основ — таблица периодической системы элементов Менделеева — неправильная, если ошибки даже в названиях этих самых элементов?

Как сообщила пресс-секретарь УБЭП по Приморскому краю Евгения Соковишина, между тем в Приморье на уличных лотках появляются контрафактные учебники, напечатанные не только вопреки закону об авторских правах, с элементарными орфографическими ошибками, но и с «букетом» опасных для здоровья технологических нарушений. По данным экспертов, на нашем рынке треть продаваемой продукции – фальшивки. Вы скажете, такого быть не может! Увы, «китайский синдром» распространился на десятки регионов. Не соответствует заявленному товарному знаку значительная часть товаров народного потребления.

Сотрудники управления по борьбе с экономическими преступлениями краевого УВД получили информацию от столичных коллег из Департамента экономической безопасности МВД России о компании, выпускающей спортивную обувь известных торговых марок без официального соглашения с брендодержателями. Как оказалось, «Цзисинь» существует в Приморье уже несколько лет.

За это время предприниматели китайской фабрики в соответствии с законодательством зарегистрировали свои товарные знаки – «Анбо», «Сейджун», «Айдиа». Однако, кроме пошива обуви для российских магазинов жители Поднебесной из полуфабрикатов, поступающих из КНР, выпустили 18 тысяч пар спортивной обуви. Дешевый ширпотреб в обувь премиум-класса для московских бутиков превращали 400 китайских рабочих за символическую зарплату. По данному делу проводится разбирательство.

_________________________________________________________________________

У любого предприятия-производителя существует свой фирменный товарный знак. Для тех, кто еще не успел обзавестись своим фирменным логотипом, стоит подумать об этом, так как при отсутствии последнего любой нерадивый предприимчивый человек может использовать ваше производство в корыстных целях. Доказать же своё право на собственность в этом случае становится практически невозможным. Регистрация товарного знака в Питере и разных городах России может быть осуществлена самостоятельно. На сайтах специалистов всегда есть возможность консультации по всем тонкостям этих непростых вопросов.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА