Тоннелем по кризису

The Epoch Times03.05.2017 Обновлено: 06.09.2021 14:28

Губернатор Чукотки Роман Абрамович купил за 80 млн фунтов тоннелепроходческий комплекс. Его придется еще два года собирать, пока он сможет пробить хотя бы тонкий слой земли или камня.

Эта громадная машина шириной 19 метров почти на 5 метров превышает самый большой тоннелепроходческий комплекс, существующий на данный момент в мире, – творение немецкой фирмы Herrenknecht AG из Шванау в Южной Германии. Той же фирме, кстати, Абрамович и заказал свою машину, пишет 27 марта Daily Mail.

По сообщению немецкого журнала Spiegel, комплекс будет использоваться для модернизации инфраструктуры в окрестностях черноморского курорта Сочи.

Однако звучат и предположения, что Абрамович купил комплекс, сговорившись с президентом Владимиром Путиным, в надежде договориться с Америкой о прокладке тоннеля. Он пройдет под дном Берингова пролива и соединит Чукотку с Аляской.

Тоннель будет вдвое длиннее своего собрата под Ла-Маншем, связывающего Великобританию с Францией. Осуществление проекта обойдется в 35 млрд фунтов. Согласно проекту, будет проложена скоростная железная дорога, оптоволоконный кабель и трубопроводы для доставки энергоносителей. Российские официальные лица утверждают, что тоннель может быть построен не позднее чем через 10 лет. Они уверяют, что расходы на строительство окупятся за счет перевозки 100 млн тонн грузов ежегодно, а также поставок нефти, газа и электроэнергии из Сибири в США и Канаду.

Критики, однако, говорят, что в тоннеле нет экономической необходимости, поскольку на Аляске велики запасы собственной нефти, а колоссальный рынок Китая ближе и прибыльнее.

По материалам: annews.ru

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА