Большинство жалоб от владельцев полисов ОСАГО

Обновлено: 06.09.2021 13:38

Фото: Getty Images
Фото: Getty Images
По данным Росстрахнадзора 55 % жалоб, полученных Федеральной службой страхового надзора России в 2008 году, были связаны с работой страховых компаний по ОСАГО (обязательное страхование автогражданской ответственности).

Почти две третьих жалоб на работу страховщиков по ОСАГО (56,8% от жалоб владельцев полисов) были вызваны несоблюдением сроков рассмотрения обращений клиентов в свои компании, а также задержками с выплатами. Кроме того, 1571 жалоба (20,1%) поступила в связи с занижением выплат, и 1394 (17,9%) — из-за отказов производить страховые выплаты. Несогласие с размером выплат стало причиной одного процента жалоб в Росстрахнадзор.

Хотя представители ОСАГО отмечают, что рост жалоб вырос пропорционально росту владельцев данного вида автострахования.

Ранее глава ФССН Илья Ломакин-Румянцев отмечал, что большое количество обращений по ОСАГО и динамика роста их числа свидетельствуют о системных недостатках законодательного регулирования в этой сфере. По его мнению, права и обязанности застрахованных по ОСАГО должны регулироваться не договором, а должны быть изложены в нормах федерального закона об ОСАГО.

Понятие мотивированного отказа в страховой выплате, по его мнению, должны быть четко прописаны в законодательстве. Для того чтобы страховые компании не могли затягивать выплаты и переносить рассмотрение обращений в суд. При этом страховщики должны точно формулировать причины отказа без права изменения этой формулировки в будущем.

По материалам: autorambler.ru, лента.ру

__________

Чтобы оперативно и удобно получать все наши публикации, подпишитесь на канал Epoch Times Russia в Telegram

«Почему человечество – это общество заблуждения» – статья  Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА