Автостраховщики в России закрываются сотнями


Нажмите на фото, что бы открыть галерею!

В Российском союзе автостраховщиков растут очереди. Этой организации приходится отвечать по счетам прогоревших страховых компаний. В России ежегодно, еще до кризиса, они закрываются десятками, но теперь счет пошел на сотни.

Российский союз автостраховщиков зарывается в бумагах. За некоторыми стопками уже едва видны сотрудники. Новые коробки с делами по побитым, помятым, поломанным авто все продолжают приносить. В них документы тех страховых компаний, которых сегодня уже не существует.

"Обязательства по ранее заключенным договорам несет РСА. Мы выплачиваем возмещение потерпевшим гражданам. Те люди, которых вы видели в коридоре, которые находятся здесь, - это те, кто пострадал от компаний, у которых лицензия отозвана", - пояснил Андрей Жигарин, начальник управления организации компенсационных выплат Российского союза автостраховщиков.

У всех людей в очереди похожие истории. В ДТП они признаны потерпевшими. Из-за неблагонадежности страховой компании виновника им приходится терпеть довольно долго. Наталья стоит в очереди третий час. В ее "Ниву" въехали "Жигули". Виновник аварии сбежал. Посчитали ущерб - ремонта на 120 тысяч рублей. Получить их Наталья не может уже 5 месяцев.

"Обидно, когда люди не отвечают за свои поступки. Если ты сделал что-то, нарушил закон, въехал - будь мужиком, останься на месте преступления. Не надо бежать. Это подло. И у меня нет 120 тысяч. К тому же с Нового года я оказалась безработной. Оказаться в такой ситуации! Плюс еще, машина – кредитная",- рассказала о своей непростой ситуации пострадавшая Наталья.

У Владимира очень похожая история. ДТП произошло в ноябре, а деньги, хорошо, если получит сегодня. Ведь помимо собственных документов, которые положено иметь автовладельцу по ОСАГО, необходимо доказать, что происшествие действительно было. Нужно собрать справки из ГАИ, и, желательно, найти ту часть страховки, которую заполнял виновник.

Это еще хорошо, считает Владимир, что остается шанс получить свои деньги. "Меня сократили, потому что без транспорта я не нужен. В данный период я не работаю. И деньги не могу за ущерб получить, и без машины. Ущерб небольшой - 25-30 тысяч, но она разбита, и у меня нет денег, чтобы ее сделать", - говорит Владимир Захаров.

В том, что мелкие страховые компании теряют сегодня свой бизнес и закрываются не обязательно виноват кризис, считают в союзе автостраховщиков. Компании ликвидировались и раньше, просто в последнее время их стало уж слишком много, а коридоры РСА всех бывших клиентов не вмещают. Действующая страховая компания, в среднем, вкладывает в специальный фонд РСА, приблизительно, десятую долю тех средств, которые она обычно выплачивает по ОСАГО. Деньги для пострадавших в фонде пока еще есть.

Источник: vesti.ru


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Российским многодетным домохозяйкам могут начать платить зарплату и начислять стаж
  • Заморозили закон об отчете правительства за антикризисные триллионы
  • Секреты успешного политика в России
  • Вице-премьер Республики Алтай Анатолий Банных признался в незаконной охоте и подал в отставку
  • Книгу британского историка о сталинской России не допустили к изданию


  • Top