Дирижер: «Абсолютно безупречное контральто»


Чуан Бижуа (слева), доцент музыки в Университете образования Пинтун, и Лянь Циюй, руководитель женского хора Тайчуна. Фото: Ли Чиасин /Великая ЭпохаЧуан Бижуа (слева), доцент музыки в Университете образования Пинтун, и Лянь Циюй, руководитель женского хора Тайчуна. Фото: Ли Чиасин /Великая ЭпохаТайчун, Тайвань. Доцент музыки из Университета  образования Пинтун  8 марта посетила дневной концерт Divine Performing Arts (DPA)  в рамках его международного турне - 2009.

После просмотра представления д-р Чуан, получившая степень доктора по дирижированию хором в Университете Мэриленда, заявила: «Исполнители тронули мое сердце. В целом, я думаю, что они очень  профессиональны и целиком отдают себя своему делу».  Она работала художественным директором и дирижером женского хора в Университете Мэриленда.

«Солисты были исключительно хороши. Особенно выдающимися были тенор и контральто», - говорит она.

Ее внимание привлекла контральто Ян Цзяньшен из международной кампании DPA. «Контральто прекрасно владела своим голосом. У нее очень богатый и редкий голос. Немногие люди способны достичь такого диапазона. Она была великолепна. «Я думаю, что она в совершенстве владеет своим голосом. Он был очень ровный,  и я могла видеть, что ее базовая техника очень сильна. Когда она пела низким тембром, о, - это необычно слышать такой красивый голос - абсолютно безупречное контральто. Она достойна восхищения. Я так рада, что мне удалось посмотреть это выступление».

«Артист в номере «Видение поэта» очень хорошо играл. Ему действительно удалось передать стиль и изобразить поэта Ли Бая пьяным. В целом номер был очень трогательным, особенно их мимика. В номере «Приветствуя весну», где веера внезапно принимали форму  цветов, была красивая хореография».

«Представление в целом, движения, выражения лиц, - все было стоящим  того, чтобы познакомиться с этим. Содержание, послание, суть музыки тщательным образом передавались и находили свое отражение в танце и выражении лиц артистов».

Лянь Циюй, руководитель женского хора Тайчуна,, которая сопровождала д-ра Чуан на концерт, была также тронута.

«Помимо музыки и танцев там также были номера с барабанами и палочками для еды. Подобное сочетание вероятно сделало китайскую традиционную культуру лучшей для восприятия  людьми, незнакомыми с искусством».

Г-жа Лянь ранее видела множество представлений, но, по ее словам, в увиденных шоу не было особого разнообразия. «DPA продемонстрировали множество танцев. Я думаю, что содержание было очень богатым и хорошим. Жесты и выражения лиц ведущих танцоров были прекрасны. Я очень комфортно чувствую себя сейчас после шоу. Я смогла познакомиться с таким большим количеством танцев всего за два с половиной часа».

Д-р Чуан в первую очередь высказалась о костюмах: «О! Артисты также быстро меняли костюмы. Это было удивительно и очень профессионально. Общий дизайн и сочетание цветов костюмов красивое».

Затем г-жа Лянь сказала: «В основном конферансье представляли каждую следующую программу менее полминуты, после чего костюмы и головные уборы уже были переодеты. Я была удивлена. Я думаю, что они очень тренированные и талантливые».

«Освещение, звуковые эффекты и музыкальный ряд, - все выглядело нежным и естественным. Это было очень многогранное шоу».

Задние планы также впечатлили д-ра Чуан: «Они были уникальные. Я никогда прежде  не видела такой большой проекции изображения. Они гармонично сочетались с сюжетами номеров и были очень объемными».

Великая эпоха является почетным спонсором мирового турне DPA 2009  года. Более подробная информация на divineperformingarts.eu. 


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Гонконгский телеканал «Феникс» - рупор режима КПК
  • Изучение китайского языка: совместим отдых с пользой. Часть 1
  • Танцовщица из Дании: Divine Performing Arts исполняет представление своим сердцем
  • В Китае для улучшения запаха в пампушки добавляют токсичный химикат
  • Бывший миллионер выходит из рядов коммунистической партии Китая


  • Top