Кризис: бюджет или интеллект?


В Москве 26-27 марта в отеле «Холидей Инн Лесная» состоится VI Ежегодная международная конференция «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».

Ассоциация Корпоративных Медиа России, профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», ИД «МедиаХаус» приглашает принять активное участие в VI Ежегодной международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».

Аудитория конференции – это главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск, руководители маркетинговых, рекламных, PR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка.

Целью конференции являетсяпредоставление участникам возможности качественного обмена опытом с  наиболее авторитетными специалистами, экспертами и топ-менеджерами по коммуникациям и СМИ; обобщение глобальных тенденций рынка корпоративных коммуникаций; возможность получить ответы на наиболее актуальные вопросы в сфере внешних и внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ.

Прошлые и будущие кризисы: что нас ждет в ближайшие несколько лет? Умеем ли мы рассчитывать самые худшие варианты развития событий? Сегодня при реализации кризисных коммуникаций, даже больше, чем в классической деятельности по связям с общественностью очень важно иметь способность к взгляду на текущее состояние дел “beyond the horizon” и мыслить нестандартно. Прошлые и будущие кризисы: что нас ожидает в ближайшие несколько лет – эти и другие актуальные тренды раскрываются для людей, способных действовать грамотно в сложившихся условиях.

Конференция предоставит также хорошую возможность сравнить развитие российских иностранных компаний в период кризиса; сходства и различия в прогнозах; какие инструменты из зарубежного опыта применимы в российской практике.

В рамках конференции пройдет торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей Всероссийского конкурса корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2009 года». Для участников конкурса предусмотрена скидка 5% от стоимости участия в конференции.

Более подробную информацию о конференция и конкурсе вы можете получить здесь


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • В России будут ставить барьеры импорту ради отечественных производителей?
  • Более 80 поездов из разных уголков России и зарубежья до Санкт-Петербурга отменяются
  • Пострадавшие во Вьетнаме в ДТП россияне доставлены в Москву
  • Как открыть закрытые учреждения?
  • Эпидемия гриппа в Москве, какова ее вероятность


  • Top