СУ-35 совершил сотый вылет


В нынешнем году в испытаниях примут участие уже три таких истребителя  

Многофункциональный истребитель Су-35 совершил сотый вылет, в ходе которого проводились завершающие испытания системы управления полетом. Все системы самолета работали в штанном режиме.

Как сообщили корреспонденту РИА Восток-Медиа  в пресс-службе компании «Сухой», к летным испытаниям Су-35 компания «Сухой» приступила в феврале 2008 года. Первый вылет состоялся на аэродроме Летно-исследовательского института им. М. М. Громова в подмосковном  Жуковском. В октябре того же года в Комсомольске-на-Амуре  поднялся в воздух второй самолет. В течение года были завершены статические испытания опытного образца в части достижения предельных режимов при подтверждении летных характеристик.

Во время испытаний были также подтверждены характеристики устойчивости, проведена отработка комплексной системы управления, самолетных систем и навигационного оборудования.

Во втором квартале 2009 года планируется подключить к летным испытаниям еще один самолет и довести количество полетов на трех истребителях до 150-160. В этом году предполагается завершить статические испытания и начать отработку режима сверх маневренности.

Ход выполнения программы испытаний Су-35 подтверждает ранее объявленные сроки начала серийных поставок российским и зарубежным заказчикам в 2011 году.

Поступление истребителя на вооружение российских ВВС будет способствовать укреплению обороноспособности страны, а также позволит компании «Сухой» сохранить конкурентоспособность до выхода на рынок истребителя пятого поколения. Поставки Су-35 на экспорт планируются в страны Юго-Восточной Азии, Африки, Ближнего Востока и Южной Америки.

Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный  многофункциональный истребитель поколения «4++». В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы,  интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фразированной антенной решеткой, с большой дальностью обнаружения воздушных целей, с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Дорожный самолет
  • Алюминиевый артефакт в Аюде, Румыния
  • Розуэлльские часы
  • TH!NK Frost - концептуальный электромобиль- снегоход
  • Аккумуляторы будут заряжаться за несколько секунд


  • Top