Состоялись интерактивные семинары на тему защиты от угонов


Фото:AFPФото:AFPКомпания Фактотум провела на территории установочного центра UGONA.NET г. Москва серию мероприятий на тему «Защита от угона». На протяжении четырех дней подряд, с 17-го по 20-е февраля, гости семинаров - участники автоклубов России получили массу полезной информации и рекомендации специалистов в области защиты от угона.

Программа семинаров была очень насыщенной и по-своему уникальной. За три часа, которые длилось каждое мероприятие, наши гости смогли:

- увидеть, на что способен алгоритмический код-граббер; - оценить на примере конкретного автомобиля насколько уязвимы штатные противоугонные системы; - увидеть, что и как должно быть установлено на автомобиль, чтобы эффективно защитить его от угона.

В начале программы ведущий семинаров Егоров Олег Викторович, технический директор компании «Фактотум», осветил правовой аспект угонов: как квалифицирует угон российское законодательство. Можно констатировать - угон по-прежнему является одним из самых привлекательных способов наживы для злоумышленников. А в условиях ухудшения общей экономической ситуации в стране, количество правонарушений будет только расти.

Еще один важный вопрос был раскрыт в ходе семинара: «Какие факторы влияют на угоностойкость автомобиля?»

Конечно, надо учитывать многие моменты. Начиная с марки автомобиля и заканчивая ответственностью самого владельца. Владелец противоугонной системы должен уметь ей пользоваться, не забывать включать режим охраны и правильно реагировать на сигналы тревоги. Одним из решающих факторов, которые обеспечивают защиту от угона, является правильный выбор противоугонного оборудования, способ и качество его установки.

А что же штатные противоугонные системы? Насколько они эффективны?

Оказывается, что в условиях активно развивающегося автомобильного рынка России, злоумышленникам не составляет особого труда приобрести через дилеров или через интернет-магазин штатное оборудование, которое можно просто заменить на борту угоняемого автомобиля.

Один из самых распространенных способов угона – замена штатного блока управления двигателем и считывателя штатного иммобилайзера. Достаточно знать характеристики двигателя и трансмиссии, чтобы этот способ угона сработал. Для угонщика-профессионала, который собрался угнать ваш автомобиль, это не составляет никакого труда.

Мы продемонстрировали нашим гостям, как заменив за несколько минут необходимые штатные узлы автомобиля на другие, точно такие же от другого такого же автомобиля, можно запустить двигатель и уехать. Причем, демонстрация проходила на примере той марки автомобиля, чей автоклуб пришел на семинар в этот день.

Конечно, этот способ угона возможен только при условии отсутствия дополнительных средств защиты, когда владелец положился только на штатное оборудование и КАСКО.

Компания Фактотум не случайно решила провести ряд семинаров именно сейчас. Потому, что мы считаем, что ситуация с угонами в последнее время существенно изменилась. В наши дни автомобиль, оборудованный только одной сигнализацией или охранным комплексом, которым управляет один брелок, можно угнать за несколько секунд. Это стало возможным благодаря новым технологиям, которые применяют злоумышленники, чтобы завладеть автомобилем.

Мало кто видел живьем главное на сегодняшний день оружие угонщиков – алгоритмический код-граббер с мануфактурными кодами.

Хотя, сейчас это устройство можно свободно купить через интернет. Продавцы предлагают его как устройство, предназначенное для тестирования систем безопасности в автосервисах и страховых компаниях. В перечне систем, которые можно проверить с помощью такого код-граббера, содержится более 50-ти моделей современных автосигнализаций.

Правда, стоимость такого брелочка превышает 100 тысяч рублей, но для того, чтобы противостоять код-грабберу, надо знать и понимать, как он работает. Поэтому мы решили убедиться лично, на что способен этот «брелок». Все, кто посетил наши семинары, не дадут соврать – действует алгоритмический код-граббер быстро и незаметно.

Оставляя в неведении родной брелок испытуемой автосигнализации. Зрелище, надо сказать, не для слабонервных. Беззащитность – это чувство посетило некоторых наших гостей, которые решили прямо в ходе семинара проверить сигнализации, установленные на свои автомобили.

Но, к счастью всех собравшихся, мы не просто продемонстрировали работу код-граббера и рассказали, почему этот маленький брелок может моментально взламывать самые популярные марки автосигнализаций. Мы рассказали о «противоядии». Противостоять алгоритмическому код-грабберу могут далеко не все сигнализации. Точнее сказать: 90 процентов современных автосигнализаций можно «вскрыть» этим устройством.

Настоящий, полноценный Диалоговый код и уникальные ключи шифрования в каждом комплекте «система-брелоки» - вот 100%-ая на сегодняшний день защита от алгоритмического код-граббера.

Автосигнализация Сталкер 600nb отвечает этим требованиям. Владельцы этой системы могут спать спокойно, они полностью защищены от угона с помощью алгоритмического код-граббера. Охранный комплекс, построенный на базе Сталкер 600nb, является серьезным оружием против угонщиков.

Максимальная дальность передачи тревоги и постоянный автоматический контроль канала связи между брелоком и автомобилем - основные характеристики этой системы. Используя видеоматериалы, о преимуществах Сталкер 600nb рассказал специалист компании «Magic Systems» Александр Корнюхин.

«Наличие дальнобойного и помехоустойчивого канала связи – основные условия оперативного получения адресной тревоги» - говорил оратор. Именно адресная тревога, которая приходит непосредственно на брелок владельца, наиболее эффективно выполняет основную функцию автосигнализации – сигнализировать. Тщательно выстроенный радиотракт и контроль канала связи Сталкер 600nb дает владельцам этой системы спокойствие и уверенность в том, что с их автомобилем все в порядке. А в случае возникновения опасной ситуации, они гарантированно получат сигнал тревоги.

Обладателям автосигнализаций, у которых отсутствует диалоговый код и показатели дальности оповещения более скромные, мы рекомендуем не взваливать защиту своего автомобиля на «плечи» одной системы. Необходим комплексный подход: наличие на борту нескольких независимых устройств, каждое из которых является барьером для угонщика.

Одним из таких устройств является иммобилайзер.

AGENT 3 – уникальная разработка фирмы «Magic Systems», выполненная по заказу компании «Фактотум», владельца установочных центров UGONA.NET. Это устройство имеет несколько степеней защиты от интеллектуального взлома. В первую очередь - это диалоговый код общения между меткой и основным блоком на высокой скорости, на частоте 2, 4 ГГц. Уникальные ключи шифрования в каждом комплекте. Благодаря этим свойствам, любой код-граббер «отдыхает».

Наравне с Сталкером 600nb, иммобилайзер имеет в своем арсенале цифровую шину LAN, по средствам которой поддерживает связи и осуществляет управление всей периферией.

Кроме того, AGENT 3 обладает основными функциями автосигнализации. В случае нарушения зон в режиме охраны, эта система включит сирену и аварийную световую сигнализацию. Гибкий и тщательно продуманный алгоритм работы устройства позволяет эффективно противостоять угону, используя различные датчики, а также, охранять автомобиль, когда двигатель его запущен дистанционно.

Новые возможности охранного комплекса на базе AGENT 3 открываются при подключении к иммобилайзеру по средствам системы MS-PGSM3(4) интернет-сервиса CAR-Online. Мощные противоугонные функции AGENT 3 в сочетании с исчерпывающей информацией, которую владельцу автомобиля предоставляет сервис CAR-Online, делают связку этих двух независимых систем, соединенных шиной LAN, максимально эффективной в защите от угона.

Как построить охранный комплекс для своего автомобиля? На этот вопрос, в заключительной части семинаров, на примере конкретных автомобилей, отвечал ведущий специалист компании «Фактотум» Дмитрий Андреев. Во всех хитростях и тонкостях защиты нашим гостям помогали разобраться консультанты установочного центра UGONA.NET.

Оторганизаторов: "Мы пропагандируем индивидуальный подход к каждому автомобилю, учитываем пожелания владельца авто и условия дальнейшей эксплуатации автомобиля. Наши рекомендации основаны на многолетнем опыте работы и оперативной информации, которую мы получаем от коллег, страховых компаний и правоохранительных органов".

На правах рекламы


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Опасные отходы - дело государственной важности
  • 30 марта россияне перейдут на летнее время
  • Амурский «Февральлес» избавляется от китайских рабочих
  • ЕГЭ не работает на заявленные цели
  • Экологи показали "Росатому" ядерного монстра

  • Выбор редактора »

  • История коммунизма

  • Top