Объявлены спикеры VI Ежегодной международной конференции АКМР


АКМР объявляет спикеров  VI Ежегодной международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» на тему «Вызовы времени. Бюджет или интеллект. Мыслим нестандартно», которая будет проводиться 26 и 27 марта 2009 г. в отеле HolidayInnLesnaya, зал GrandballRoom 3, по адресу: г. Москва, ул. Лесная, д. 15.

В конференции выступят более 30 спикеров, среди которых:

  • Пумпянская Седа,  директор по коммуникациям, Совет Европы, г. Страсбург, Франция.

«Прорыв через информационную перегрузку: эффективная коммуникация в большой организации: Развитие коммуникационного лидерства: Ваши лидеры знают, что коммуникация - их работа? Управление международной кризисной коммуникацией: Почему лидерство коммуникации в кризисном управлении? Усиление обязательства служащего: Продажа функции коммуникации».

  • Кибина Ирина, директор Управления общественных связей Сбербанка России.
  • «Как экономика влияет на рынок коммуникаций и появились ли новые требования к профессии и квалификации».
  • Эльконина Евгения, начальник отдела корпоративной культуры, департамент персонала, авиакомпания «Трансаэро».
  • «Компания, Сотрудники и Общество: социальные тенденции и их использование в период сдержанных экономических условий».
  • Игнатьев Игорь, директор по связям с общественностью, «Сахалин Энерджи».
  • «Особенности взаимодействия с государством и органами власти при реализации инновационных проектов. Кейс компании «Сахалин Энерджи».
  • Бахтина Ирина,директор отдела корпоративных отношений Unilever Россия, Украина и Беларусь.
  • «Точечные коммуникации с потребителями. Поиск новых ресурсов».
  • Соболева Елена, исполнительный директор Национального фонда подготовки кадров  - федерального оператора приоритетного национального проекта «Образование», доктор экономических наук, профессор.
  • Итоги и перспективы развития приоритетного национального проекта «Образование» в сфере профессионального образования. Эффективные механизмы подготовки кадров для экономики. Новые роли корпоративных СМИ в диалоге государства и бизнеса.
  • Макарон Леонид, президент холдинга Пронто-Москва.
  • «Куда идет рынок СМИ?» и другие. 

В рамках конференции пройдет торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей Всероссийского конкурса корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2009 года», а также выставка корпоративных, клиентских и отраслевых изданий». По вопросам приобретения приглашений на церемонию обращаться в оргкомитет конференции.

 Аудитория конференции – руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск, 25 марта завершается прием заявок на участие в конференции!!!


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Во Владивостоке можно увидеть и услышать «человека года»
  • Путин отчитается перед Думой позже намеченного срока
  • Сусанино: приметы весны
  • Состоялись интерактивные семинары на тему защиты от угонов
  • Опасные отходы - дело государственной важности


  • Top