Прошла VI Ежегодная международная конференция АКМР

The Epoch Times07.04.2009 Обновлено: 06.09.2021 13:39

VI Ежегодная международная конференция  АКМР, Седа Пумпянская, директор по коммуникациям Совета Европы (Франция). Фото: Анатолий Белов/Великая Эпоха


VI Ежегодная международная конференция АКМР, Седа Пумпянская, директор по коммуникациям Совета Европы (Франция). Фото: Анатолий Белов/Великая Эпоха

Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России недавно провела конференцию, посвященную роли корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией, на тему: «Вызовы времени. Бюджет или интеллект. Мыслим нестандартно». Конференция состоялась в Москве, гостинице Holiday Inn Lesnaya.

Специально для конференции АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» был сделан доклад Седы Пумпянской, директора по коммуникациям Совета Европы, которая прилетела из Страсбурга (Франция). Она рассказала о развитии навыков коммуникации у политических лидеров, об их незамедлительном реагировании на происходящие изменения. А также о том, как повысить эффективность коммуникации в крупных организациях, учитывая современное экономическое развитие. Упор был сделан на развитие международных и межкультурных коммуникационных стратегий.

Тенденции развития СМИ нашли отражение в докладе Леонида Макарона (Пронто-Москва). Медиарынок меняется в связи с тем, что многие компании прекращают свою деятельность, объемы печатных СМИ сокращаются, растет популярность интернет ресурсов. Он отметил, что для сохранения объемов периодической печати издатели объединяют проекты, оставляя одно издание основным, а второе — приложением. И это не только российская практика, за рубежом она начала применяться ранее.

Участники конференции получили информацию о состоянии корпоративных коммуникаций в российских и зарубежных компаниях. Узнали, как оптимизировать работу в сложившихся экономических условиях, как совершенствовать и повысить эффективность внутренних и внешних коммуникаций, какими «бюджетными» способами развивать и вовлекать сотрудников в деятельность компании.

В компании «МИЭЛЬ» внутрикорпоративное издание «МИЭЛЬ-Объектив» из печатного формата А3 преобразовалось сначала в печатное формата А4, а затем – в электронное издание. Сотрудники компании получают красочное, интерактивное издание, редакторы имеют возможность оперативно вносить изменения и обновлять информацию. Для многих компаний привлечение к созданию внутрикорпоративных газет и журналов своих сотрудников – обычная практика. У других, которые ранее привлекали внешних авторов и редакторов, сегодня есть шанс обратить внимание на своих коллег!

Социальную ответственность компаний в период экономического спада участники обсудили за круглым столом. Крупные компании (Трансаэро, ТрансТелеКом) призывали большее внимание уделять сотрудникам, членам их семей, становиться человечнее, развивать программы помощи детям-инвалидам, сиротам. Они отмечали, что в настоящее время для эффективного решения общественных задач важно взаимодействие с некоммерческими организациями.

На конференции был определен список лучших спикеров из 30 кандидатов, набравших 5 самых высоких оценок. Оценки выставлялись по категориям «Актуальность информации», «Способ подачи», «Содержание выступления». Спикеры определялись отдельно по следующим блокам:

В блоке «Коммуникации» лучшие спикеры:

1. Данилов Евгений, директор стратегических проектов, «Майкрософт Рус».

2. Игнатьев Игорь, директор по связям с общественностью, «Сахалин Энерджи».

3. Бирюков Андрей, руководитель департамента по связям с общественностью, «Росгосстрах».

4. Пумпянская Седа, директор по массовым коммуникациям, Совет Европы, г. Страсбург, Франция;

5. Критикова Оксана, менеджер по внутрикорпоративным коммуникациям, «Эльдорадо».

6. Федорова Людмила, заместитель руководителя департамента по связям с общественностью, «ТрансТелеКом».

В блоке «Медиа» лучшие спикеры:

1. Терехов Денис, управляющий партнер, агентство «Социальные Cети».

2. Юсупов Тимур, главный художник, газета «Труд».

3. Макарон Леонид, президент холдинга «Пронто-Москва»;

4. Власенко Илья, руководитель управления корпоративных коммуникаций, «СИБУР – Русские шины».

5. Григорьев Евгений, директор по маркетингу, «МедиаЛайн».

6. Панкова Марина, главный редактор редакции корпоративных изданий, «МИЭЛЬ».

Полный рейтинг спикеров опубликован на сайте АКМР.

Многие участники отмечали необходимость проведения подобных конференций, для выработки совместных механизмов развития, для обмена опытом, для интеграции лидеров медиа — сообщества.

В рамках конференции состоялась Торжественная церемония награждения победителей Ежегодного Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2009», в котором приняло участие более 80 изданий. Члены Экспертного совета конкурса отмечают, что, несмотря на сокращение маркетинговых и рекламных бюджетов, издания не уменьшились в объемах и не закрылись как предполагалось. Наоборот, впервые за несколько лет проведения конкурса можно с уверенностью сказать о возросшем профессионализме издателей и как следствие — повышение качества самого издания.

Справка:

Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года.

Президент АКМР — Александр Страхов, Группа «ПромСвязьКапитал», вице-президент по медиаактивам, генеральный директор ИД «Аргументы и факты».

Исполнительный директор — Дегтяренко Джемир Джемирович, генеральный директор ИД «МедиаХаус».

Члены правления АКМР — Плетнев Павел, ОАО «Роснефть»; Коляда Екатерина, ОАО «ГАЗПРОМ»; Кошляков Лев, ОАО «Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Вихров Александр, ФК «УРАЛСИБ»; Шуб Максим.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА