Глобальные вопросы и ответы

The Epoch Times22.08.2017 Обновлено: 06.09.2021 14:29
На этой неделе репортеры Великой Эпохи опросили самых разных людей из самых разных частей света, задав один вопрос: «По чему из вашего детства вы скучаете больше всего?» Почти все опрошенные — будь то уроженцы Новой Зеландии или Висконсина, тосковали по прошлому, которое было проще и свободнее от мирских забот.

Надира Тарик, 58 лет, учительница. Фото: Великая Эпоха


Надира Тарик, 58 лет, учительница. Фото: Великая Эпоха

Окленд, Новая Зеландия. Камани Клементес, домохозяйка:

«Больше всего я скучаю по моим родителям. Мне не хватает моих родителей. Я потеряла маму, когда мне было 15, и папу, когда мне было 19. Мне не хватает их защиты и любви».

Антониетта ди Фратта, 89 лет, мать 5 детей. Фото: Великая Эпоха
Антониетта ди Фратта, 89 лет, мать 5 детей. Фото: Великая Эпоха
Исламабад, Пакистан
. Надира Тарик, 58 лет, учительница:

«Я скучаю по многому из моего детства. По обществу, которое было непредвзятым и либеральным. Сейчас я чувствую себя зажатой. Девочкой я не размышляла ни минуты о том, какая одежда подойдет. Теперь же я думаю о таких вещах, когда мне нужно выходить из дому. Мне не хватает людей, которые свободны от забот, и того, как мы раньше встречались на улице и заводили знакомства. Сейчас все по-другому. Жизнь в Пакистане очень изменилась, стала напряженнее. Когда я была ребенком, меня делали счастливой даже пустяки».

Мариан Крайкович, 47 лет, каменщик. Фото: Великая Эпоха
Мариан Крайкович, 47 лет, каменщик. Фото: Великая Эпоха
Рим, Италия. Антониетта ди Фратта, 89 лет, мать 5 детей:

«Самое главное, по чему я скучаю — это по безмятежности и беззаботности детства, когда о многом не задумаешься».

Барделл Малфорд, 54 года, международный аудитор. Фото: Великая Эпоха


Барделл Малфорд, 54 года, международный аудитор. Фото: Великая Эпоха
Хорватсли, Словакия
. Мариан Крайкович, 47 лет, каменщик:

«Я скучаю по прогулкам по лесам и цветущим лугам. Я часто вспоминаю, как мы с моим дядей проводили много времени на природе. Я скучаю по хоккею и футболу с друзьями на улице».

Нолан МакКензи, 23 года, официант. Фото: Великая Эпоха
Нолан МакКензи, 23 года, официант. Фото: Великая Эпоха
Солт Лэйк Сити, Юта, США. Барделл Малфорд, 54 года, международный аудитор:

«В 60-х годах жизнь была проще. Я вырос в маленьком городе — имею в виду действительно маленький город — Ханксвилл, Юта, меньше 200 жителей. Жизнь была очень простой. В городе было только два телефона, а продуктовый магазин и больница находились на расстоянии 242 километра. Наша дорога в школу была самой длинной в США — расстояние в 132 км. Домашние задания мы делали в автобусе, и поэтому когда приходили домой , то могли играть или помогать по дому.

Многое из еды мы выращивали в саду, и консервировали для зимы, сохраняя в подвале. Мы играли в бейсбол и во все возможное. Мы были счастливы и довольны, хотя у нас не было роскоши.

Я научился многое делать своими руками. Мог починить велосипед и многое другое. Мои дети, представьте, не могут ничего починить. Я пробовал заинтересовать их использовать руки и смекалку, но компьютер и подобное, кажется, заменили это. Теперь они очень ловкие, но основных навыков им не хватает. Жизнь такая сложная».

Андреас Грёнберг, 33 года, студент психологии. Фото: Великая Эпоха


Андреас Грёнберг, 33 года, студент психологии. Фото: Великая Эпоха
Шорвуд, Висконсин, США
. Нолан МакКензи, 23 года, официант:

«Мне не хватает из детства этого удивления, которое было у меня вместо беспокойства. Это незнание, радость, невинность и наивное счастье. Немного этой невинности я еще чувствую, но это все больше ослабевает».

Тиаго Роруз Браммер, 28 лет, пилот в обучении. Фото: Великая Эпоха


Тиаго Роруз Браммер, 28 лет, пилот в обучении. Фото: Великая Эпоха
Стокгольм, Швеция
. Андреас Грёнберг, 33 года, студент психологии:

«Больше всего я скучаю по тому времени из моего детства, когда мы ходили на морской берег, взяв сети и ведра, и ловили маленьких рыб, угрей, крабов и т.п. Я скучаю по традиционным большим праздникам, таким как пасха и рождество. К пасхе вся семья садилась и разрисовывала яйца.

Я скучаю по наивности, которую имеешь, когда молод. В то время можно было легко развлекаться. Можно было пойти в лес и поиграть в войну, наблюдать за животными и ловить их.

Я скучаю по родному Гётеборгу и более всего по западному побережью».

Амитра Лутрия, 18 лет, студентка естественных наук. Фото: Великая Эпоха


Амитра Лутрия, 18 лет, студентка естественных наук. Фото: Великая Эпоха
Афины, Греция
. Тиаго Роруз Браммер, 28 лет, пилот в обучении:

«Я скучаю по тому, как мы веселись с моими двоюродными братьми и сестрами. Мы были одним целым, были беззаботны и смотрели на мир невинными и чистыми глазами ребенка — как весело нам было! Я думаю, что тогда мы не знали, как счастливы мы были».

Ана Санчес Лазаро, 25 лет, студентка. Фото: Великая Эпоха


Ана Санчес Лазаро, 25 лет, студентка. Фото: Великая Эпоха
Бангалор, Индия
. Амитра Лутрия, 18 лет, студентка естественных наук:
«Детство — это время, которое большинство из нас любит больше всего. Я бы хотела вернуться к тому времени, когда «опьянеть» обозначало «качаться на качелях, летя в воздухе», когда «пить» подразумевало яблочный сок, когда папа был единственным героем, когда мамино объятие обозначало любовь, папины плечи были самым высоким местом в мире, когда братья и сестры были самыми непримиримыми «врагами», единственное, что болело — разбитое колено, единственное, что разбивалось — это игрушки, и «до свидания» было только до следующего дня. Давайте останемся детьми».

Адриан Лайтин, 30 лет, информатик. Фото: Великая Эпоха


Адриан Лайтин, 30 лет, информатик. Фото: Великая Эпоха
Лалин, Галисия, Испания
. Ана Санчес Лазаро, 25 лет, студентка:

«Больше всего я скучаю из моего детства по состоянию постоянного счастья, когда самой большой заботой было не увидеть во сне привидений, и когда ты мог уснуть везде — на твоей кровати, в машине или даже на камне».

Стефен Дибб, ювелир-дизайнер. Фото: Великая Эпоха


Стефен Дибб, ювелир-дизайнер. Фото: Великая Эпоха
Тимишора, Румыния
. Адриан Лайтин, 30 лет, информатик:

«Думаю, скучаю больше всего по лесу, по свежему воздуху и чистой воде с форелями».

Зоук Майкл, 25 лет, инженер-электромеханик. Фото: Великая Эпоха


Зоук Майкл, 25 лет, инженер-электромеханик. Фото: Великая Эпоха
Брисбэйн, Австралия
. Стефен Дибб, ювелир-дизайнер:

«Мне недостает игр с детьми по соседству, длинных летних каникул дома и прогулок по пляжу, когда я, мама, папа, брат и сестра были все время вместе».

Ливан
. Зоук Майкл, 25 лет, инженер-электромеханик:

«Больше всего я скучаю по тому особенному времени, которые я провел с моими бабушкой и дедушкой, и которое, я думал, никогда не закончатся. Они научили меня многому. Я узнал вкус жизни, узнал его на своем собственном опыте, в бесконечных приключениях. Я наблюдал по ночам звезды и думал о будущем. Все было проще, чем сегодня. Все люди вокруг широко улыбались и я учился всему чистым сердцем ребенка».

Каждую неделю публикуются «Глобальные вопросы о ответы», в которых корреспонденты «Великой Эпохи» опрашивают людей по всему миру, об их жизни, взглядах на местную и общую ситуацию. Глобальным вопросом следующей недели будет: «Без чего в современной жизни Вы не могли бы обойтись, и почему?»
Версия на немецком

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА