Спасение «Холма Тары»

The Epoch Times02.09.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:24

Спасение «Холма Тары»


Плакат с протестом против недавнего одобрения An Bord Pleanala схемы ирландского Правительства, разделить долину Tara/Skryne автострадой M3, 10 октября 2004 в Голуэе, Ирландия. Фото: ShowbizIreland/Getty Images
Автострада M3 находится в процессе строения, но TaraWatch («Обзор Тары») не оставила надежды на спасение ирландского исторического участка, названного «Холм Тары», и окружающих памятников. Помощь может прийти со всех концов Атлантики.

Чиновник связей с общественностью TaraWatch, Винсент Салафиа, только что закончил тур гласности по Соединенным Штатам, где он встретился с представителями археологических учреждений и коренных американцев.

Я спросил представителя TaraWatch, почему должен был поехать за границу, даже при том, что мы имеем Зелённую Партию в правительстве, здесь в Ирландии? Г-н Салафиа сказал относительно Зелённой Партии: «Они были абсолютно плачевны. Тара была на повестке дня, когда они договаривались о сроках строительства автострады в Правительстве … Зеленые в основном предали нас».

«Мы чувствуем себя преданными Зелённой Партией, и мы не питаем никакой надежды, что они сделают что-нибудь превентивное в целях спасения Тары».

Находясь в США г-н Салафиа встретился с Мировым Фондом памятников в Нью-Йорке, после выдвижения предложения о внесении Холма Тары в  список 2010  наиболее подвергающихся опасности участков (Тара находится в текущем списке.) «Мы пробовали мобилизовать и вовлечь их, входя в  конфронтацию с ЮНЕСКО, поддерживая наш аргумент». Требования TaraWatch в том, что маршрут автострады должен быть изменен, вместо того, чтобы иметь участок ЮНЕСКО с автострадой, проходящей прямо через него.

Г-н Салафиа сказал: «Мы боимся, что то, что случится здесь в Ирландии, будет подобно тому, что случилось в Stonehenge в Англии, строение автострады было закончено, и затем ЮНЕСКО объявило, что автострада должна была быть перемещена».

«Таким образом, экономически выгодно переместить дорогу теперь, даже если она находится в процессе строительства, мы все еще не разочаровывались в кампании».

Находясь в США, он сделал представление Совету по Археологии в Йельском Университете в Нью-Хейвене, Штате Коннектикут, и попросил, чтобы они подписали заявление, призывающее к изменению маршрута автострады M3 прежде, чем Тара будет объявлена как Участок мирового наследия ЮНЕСКО.

Г-н Салафиа сообщил Великой Эпохе, что он также пробовал получить поддержку от г-на Дэниела и  г-на М. Руни, посла Соединенных Штатов в Ирландии. Он напомнил, что множество американских учреждений сделали заявления по проблеме, которые можно найти на вебсайте спасения Тары hilloftara.info.

«Есть массовый интерес и поддержка от ирландских американцев и действительно всех американцев, особенно академиков. Журнал Smithsonian недавно внес Тару в список десяти достопримечательностей, которые нужно увидеть, прежде чем они исчезнут».

Г-н Салафиа также встретился с представителями племен коренных американцев, и предложил встречу коренных жителей на Холме Тары  в течение Недели наследия, в начале сентября. TaraWatch в настоящее время ведёт переговоры с коренными жителями в Австралии и Африке, так же, как Северной Америке и Канаде, относительно предложенного мероприятия. Он надеется, что с этой новой поддержкой процесс решения проблемы может возобновиться.

Версия на английском

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА