Обломки, обнаруженные в Атлантике, не принадлежат лайнеру А-300 Air France

The Epoch Times22.08.2017 Обновлено: 06.09.2021 14:35
Фото: VANDERLEI ALMEIDA/AFP/Getty Images
Фото: VANDERLEI ALMEIDA/AFP/Getty Images
Неожиданные новости пришли из района крушения лайнера самолета А-330 Air France. Обломки, поднятые из океана, не принадлежат этому аэробусу, — об этом сообщил представитель ВВС Бразилии.

Ранее сообщалось о том, что спустя четверо суток после катастрофы на месте крушения удалось вытащить из воды два буя и фрагмент багажного отделения лайнера (размером около одного квадратного метра).

Между тем, пока не удалось запеленговать сигналы с радиомаяков, установленных на «черных ящиках» аэробуса. Эксперты говорят, что отыскать бортовые самописцы вряд ли удастся, учитывая, что глубина в месте падения лайнера достигает 3-4 тысяч метров, сообщает Эхо Москвы.

Специалисты, расследующие катастрофу аэробуса А-330 над Атлантикой, установили последовательность и расшифровали содержание автоматических аварийных сообщений, которые приходили с борта самолета в последние минуты перед тем, как он пропал с экранов радаров.

Об этом сообщает французская Le Monde. При этом газета ссылается на бразильское издание Estado de Sao Paulo («очень серьезное», по словам французских журналистов), которое в свою очередь заявляет, что получило информацию от источника, близкого к расследованию катастрофы.
В 23:00
по бразильскому времени (04:00 по Парижу), примерно за 20 минут до вхождения рейса AF447 в воздушное пространство Сенегала пришло сообщение от пилота о том, что самолет входит в зону сильной турбулентности, в очень плотные кучево-дождевые облака, наполненные электрическими разрядами.
(Данные пришедшие с метереологических спутников позднее подтвердили, что скорость порывов ветра достигала 160 километров в час).
В 23:10
пришло сообщение об отключении автопилота. Неизвестно, как отмечает Le Monde, был ли автопилот отключен экипажем или же выключился автоматически в результате срабатывания систем безопасности. Обычно, отключение происходит, когда бортовые компьютеры фиксируют серьезное повреждение. По данным Le Monde, именно с этого момента «начались все проблемы».
В 23:10
сразу же после первого пришло второе сообщение о том, что электрические приводы закрылков и элеронов перешли на резервное питание. Оно активируется автоматически, когда на борту обнаруживаются многочисленные электрические неполадки. Хотя в этом случае у самолета достаточно питания, чтобы продолжать полет, системы, отвечающие за стабилизацию, могут работать с нарушениями.
В 23:12
приходят два сообщения, свидетельствующие о выходе из строя двух очень важных бортовых систем Adiru (Air Data Inertial Reference Unit) и Isis (Integrated Standby Instruments System). Эти компьютеры предоставляют основные данные о высоте, скорости и направлении полета.
В 23:13
— новые сообщения, оповещающие о сбоях и электрических неполадках в главном и вспомогательном бортовых компьютерах (Prim1) и (Sec1).
В 23:14
— последнее сообщение: «кабина — вертикальная скорость». Это говорит о разгерметизации, которая, как отмечает Le Monde, стала либо причиной, либо следствием того, что самолет распался в воздухе.
Отметим, что официального подтверждения со стороны бразильских или французских властей расшифровка пока не получила, сообщает Лента.Ру.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА