Обломки, обнаруженные в Атлантике, не принадлежат лайнеру А-300 Air France

The Epoch Times22.08.2017 Обновлено: 06.09.2021 14:35
Обломки, обнаруженные в Атлантике, не принадлежат лайнеру А-300   Air France
Фото: VANDERLEI ALMEIDA/AFP/Getty Images
Неожиданные новости пришли из района крушения лайнера самолета А-330 Air France. Обломки, поднятые из океана, не принадлежат этому аэробусу, — об этом сообщил представитель ВВС Бразилии.

Ранее сообщалось о том, что спустя четверо суток после катастрофы на месте крушения удалось вытащить из воды два буя и фрагмент багажного отделения лайнера (размером около одного квадратного метра).

Между тем, пока не удалось запеленговать сигналы с радиомаяков, установленных на «черных ящиках» аэробуса. Эксперты говорят, что отыскать бортовые самописцы вряд ли удастся, учитывая, что глубина в месте падения лайнера достигает 3-4 тысяч метров, сообщает Эхо Москвы.

Специалисты, расследующие катастрофу аэробуса А-330 над Атлантикой, установили последовательность и расшифровали содержание автоматических аварийных сообщений, которые приходили с борта самолета в последние минуты перед тем, как он пропал с экранов радаров.

Об этом сообщает французская Le Monde. При этом газета ссылается на бразильское издание Estado de Sao Paulo («очень серьезное», по словам французских журналистов), которое в свою очередь заявляет, что получило информацию от источника, близкого к расследованию катастрофы.
В 23:00
по бразильскому времени (04:00 по Парижу), примерно за 20 минут до вхождения рейса AF447 в воздушное пространство Сенегала пришло сообщение от пилота о том, что самолет входит в зону сильной турбулентности, в очень плотные кучево-дождевые облака, наполненные электрическими разрядами.
(Данные пришедшие с метереологических спутников позднее подтвердили, что скорость порывов ветра достигала 160 километров в час).
В 23:10
пришло сообщение об отключении автопилота. Неизвестно, как отмечает Le Monde, был ли автопилот отключен экипажем или же выключился автоматически в результате срабатывания систем безопасности. Обычно, отключение происходит, когда бортовые компьютеры фиксируют серьезное повреждение. По данным Le Monde, именно с этого момента «начались все проблемы».
В 23:10
сразу же после первого пришло второе сообщение о том, что электрические приводы закрылков и элеронов перешли на резервное питание. Оно активируется автоматически, когда на борту обнаруживаются многочисленные электрические неполадки. Хотя в этом случае у самолета достаточно питания, чтобы продолжать полет, системы, отвечающие за стабилизацию, могут работать с нарушениями.
В 23:12
приходят два сообщения, свидетельствующие о выходе из строя двух очень важных бортовых систем Adiru (Air Data Inertial Reference Unit) и Isis (Integrated Standby Instruments System). Эти компьютеры предоставляют основные данные о высоте, скорости и направлении полета.
В 23:13
— новые сообщения, оповещающие о сбоях и электрических неполадках в главном и вспомогательном бортовых компьютерах (Prim1) и (Sec1).
В 23:14
— последнее сообщение: «кабина — вертикальная скорость». Это говорит о разгерметизации, которая, как отмечает Le Monde, стала либо причиной, либо следствием того, что самолет распался в воздухе.
Отметим, что официального подтверждения со стороны бразильских или французских властей расшифровка пока не получила, сообщает Лента.Ру.
Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА