Обломки, обнаруженные в Атлантике, не принадлежат лайнеру А-300 Air France


Фото: VANDERLEI ALMEIDA/AFP/Getty ImagesФото: VANDERLEI ALMEIDA/AFP/Getty ImagesНеожиданные новости пришли из района крушения лайнера самолета А-330 Air France. Обломки, поднятые из океана, не принадлежат этому аэробусу, - об этом сообщил представитель ВВС Бразилии.

Ранее сообщалось о том, что спустя четверо суток после катастрофы на месте крушения удалось вытащить из воды два буя и фрагмент багажного отделения лайнера (размером около одного квадратного метра).

Между тем, пока не удалось запеленговать сигналы с радиомаяков, установленных на "черных ящиках" аэробуса. Эксперты говорят, что отыскать бортовые самописцы вряд ли удастся, учитывая, что глубина в месте падения лайнера достигает 3-4 тысяч метров, сообщает Эхо Москвы.

Специалисты, расследующие катастрофу аэробуса А-330 над Атлантикой, установили последовательность и расшифровали содержание автоматических аварийных сообщений, которые приходили с борта самолета в последние минуты перед тем, как он пропал с экранов радаров.

Об этом сообщает французская Le Monde. При этом газета ссылается на бразильское издание Estado de Sao Paulo ("очень серьезное", по словам французских журналистов), которое в свою очередь заявляет, что получило информацию от источника, близкого к расследованию катастрофы.
В 23:00 по бразильскому времени (04:00 по Парижу), примерно за 20 минут до вхождения рейса AF447 в воздушное пространство Сенегала пришло сообщение от пилота о том, что самолет входит в зону сильной турбулентности, в очень плотные кучево-дождевые облака, наполненные электрическими разрядами.
(Данные пришедшие с метереологических спутников позднее подтвердили, что скорость порывов ветра достигала 160 километров в час).
В 23:10 пришло сообщение об отключении автопилота. Неизвестно, как отмечает Le Monde, был ли автопилот отключен экипажем или же выключился автоматически в результате срабатывания систем безопасности. Обычно, отключение происходит, когда бортовые компьютеры фиксируют серьезное повреждение. По данным Le Monde, именно с этого момента "начались все проблемы".
В 23:10 сразу же после первого пришло второе сообщение о том, что электрические приводы закрылков и элеронов перешли на резервное питание. Оно активируется автоматически, когда на борту обнаруживаются многочисленные электрические неполадки. Хотя в этом случае у самолета достаточно питания, чтобы продолжать полет, системы, отвечающие за стабилизацию, могут работать с нарушениями.
В 23:12 приходят два сообщения, свидетельствующие о выходе из строя двух очень важных бортовых систем Adiru (Air Data Inertial Reference Unit) и Isis (Integrated Standby Instruments System). Эти компьютеры предоставляют основные данные о высоте, скорости и направлении полета.
В 23:13 - новые сообщения, оповещающие о сбоях и электрических неполадках в главном и вспомогательном бортовых компьютерах (Prim1) и (Sec1).
В 23:14 - последнее сообщение: "кабина - вертикальная скорость". Это говорит о разгерметизации, которая, как отмечает Le Monde, стала либо причиной, либо следствием того, что самолет распался в воздухе.
Отметим, что официального подтверждения со стороны бразильских или французских властей расшифровка пока не получила, сообщает Лента.Ру.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Как сделать китайский меч. Тайваньский мастер раскрывает секреты
  • Мировое сообщество требует открытого расследования кровавых событий на площади Тяньаньмень
  • Президент США Барак Обама с краткосрочным визитом прибывает в Египет
  • Авиалайнер А-330 не взорвался в воздухе
  • Фотообзор: Анжелина Джоли возглавила список самых влиятельных знаменитостей мира, в котором нашлось место и россиянке

  • Выбор редактора »

  • История коммунизма

  • Top