Обнаружено множество тел погибших в районе поиска самолета А-330


Фото: -/AFP/Getty ImagesФото: -/AFP/Getty ImagesС поисковых самолетов в воскресенье после обнаружения первых трех тел, погибших в результате катастрофы авиалайнера А-300, было замечено множество других тел. Они были подняты и направлены фрегатом ВМФ Бразилии на архипелаг Фернанду-ди-Норонья, а затем переправлены по воздуху в институт судебной медицины города Ресифи на северо-востоке Бразилии, как сообщили бразильские военные.

Во время поисковых работ в воскресенье были также обнаружены сотни предметов, среди которых фрагменты крыльев самолета, части конструкции, пассажирские кресла, жидкокристаллические экраны, кислородные маски, а также личные вещи пассажиров, отметил представитель военно-воздушных сил.

Район обнаружения тел и обломков самолета расположен в 900 километрах от архипелага Фернанду-ди-Норонья и в 70 км от того места, где Аэробус послал последний электронный сигнал о неисправности на борту, передает Радио «Маяк».

Говорить о том, что найдено место падения самолёта преждевременно. За шесть дней течение могло отнести обломки на десятки километров. В поисках «чёрных ящиков» авиалайнера примет участие французская подводная лодка. На помощь пришли и американцы. Соединённые Штаты посылают два новейших гидролокатора, способных обнаружить сигналы маяков самописцев на глубине до шести километров.

В отсутствие чёрных ящиков специалистам в расследовании причин катастрофы приходится опираться на данные датчиков аэробуса. В последние минуты перед трагедией с борта самолёта было автоматически послано более двадцати сигналов о различных неисправностях.
Эксперты говорят о том, что причиной катастрофы могла стать совокупность поломок и технических недочётов аэробуса. Например, на данном авиалайнере был установлен устаревший датчик скорости. При обледенении он мог выдавать неверные данные. Пилоты, летающие на А-330, неоднократно жаловались на это. Компания «Эйрбас» сочла эту недоработку неопасной для самолёта, и лишь предложила авиакомпаниям заменить датчик на новый в добровольном порядке.
Кроме того, разбившийся французский аэробус летел в зоне сильнейшей турбулентности. А отклонение показаний скорости в ту или иную сторону в совокупности с лавинообразным выходом их строя систем управления самолётом — ситуация крайне опасная, пишут Вести.Ру.

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Тысячи последователей Фалуньгун в Нью-Йорке призывают остановить репрессии в Китае
  • Как живут пакистанцы по соседству с войной
  • В Ливане проходят парламентские выборы
  • Тела погибших в катастрофе лайнера Air France доставят в Бразилию
  • На борту упавшего самолета Air France не было датчика погоды (видео)

  • Выбор редактора »

  • История коммунизма

  • Top