Самые «зеленые» города Приволжья и Урала – Пермь, Казань, Уфа, Челябинск и Сургут


Фото: DMITRY KOSTYUKOV/AFP/Getty Images Фото: DMITRY KOSTYUKOV/AFP/Getty Images Главным загрязнителем атмосферы крупных городов России является автомобильный транспорт, «грязный» вклад которого доходит в некоторых муниципалитетах до 90 %.

В новом обзоре РИА «ФедералПресс» и экспертного информационного канала «УралПолит.Ru» кратко рассматривается нынешнее состояние воздуха ряда крупных городов Приволжья, Урала и Сибири вкупе с их «зелеными зонами» – парками, скверами, лесными массивами. Выпуск приурочен к прошедшему 5 июня Дню эколога, информирует редакцию «Великой Эпохи» пресс-служба департамента информационной политики «ФедералПресс» и «УралПолит.Ru».

Как сообщается, наиболее позитивно дела обстоят в Перми, плотность автомобилей на дорогах и прокат автомобилей в Перми в таком соотношении, при котором можно сделать положительные оценки. Подобным образом экологи оценили состояние в Казани, Уфе, Челябинске и Сургуте. Хуже всего – в Тюмени, Иркутске и Нижнем Новгороде. Конечно, автомобильный фактор – не единственный для экологического состояния атмосферы, плюс он имеет различающиеся значения в зависимости от района города, но примерный расклад все же очевиден.

Недавний, «докризисный» скачок в развитии экономики ударил по экологии крупных городов.

Наращивание промышленных мощностей, рост автопарков в связи с улучшением благосостояния граждан, активная застройка на территории муниципалитетов не самым благоприятным образом сказались на городском воздухе. Пусть большие города и являются весьма «прибыльным» местом, но не всегда комфортны из-за пробок, заводов, перенаселенности.

Как показал обзор по представленным городам, основным загрязнителем, даже в ярко выраженных промышленных городах, является автомобильный транспорт. Но очевидно, что пагубное влияние автомобилей на городской воздух касается всех достаточно крупных городов.

Конечно, в последнее время постепенно разрабатываются технологии производства топлива и двигателей, наносящих меньший вред окружающей среде, ведется борьба с пробками в виде строительства новых дорог и развязок, но рост автопарков все же опережает все усилия властей по минимизации вреда экологии. И естественные буферы в виде зеленых насаждений – во многом главный инструмент уменьшения загрязнения окружающей среды, создаваемого машинами.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Минск бойкотирует саммит ОДКБ
  • Онищенко остановил переговоры с Минском по молоку
  • Режим КТО в Чечне отменен, а ребята продолжают уходить в горы
  • Атомная анархия
  • Многообразие Фалунь Дафа (видео)

  • Выбор редактора »

  • История коммунизма

  • Top