Коммунистическое «искусство» — в массы (видео)

The Epoch Times18.06.2009 Обновлено: 06.09.2021 13:39
Фото: Getty Images
Фото: Getty Images
Мнение.
Во время трансляции концерта посвященного 60-летию установления
дипломатических связей между Россией и Китаем, в честь которого был дан
концерт, на всем его протяжении не покидало ощущение дежавю. Тот же
пафос ведущих и ощутимый, давящий официоз.

В первом номере китайский чтец-декламатор забыл слово из всем известной
в России строфы «Я помню… мгновенье…», слово «чудное» им было
успешно проигнорировано.

Ну и как же было обойтись без высокого искусства? Был и танец из балета
«Эсмеральда» только в исполнении китайских артистов, и опера с романсом
в исполнении китайского баритона и русского сопрано. Все как в лучших
традициях совкового периода.

Популярный танец «Тясячерукая Гуаньинь» просто вогнал в депрессию,
после упоминания ведущих о том, что «в Китае есть буддийское божество
доброты и милосердия».

Участь буддийских храмов и божеств, которой их
подвергла китайская коммунистическая партия во время Культурной
революции стоит отдельного
упоминания

.

Танец девушек «Дождь в городском переулке» довольно
затянувшийся, так и не дал возможности понять, чем же закончился этот
дождь, так как щиты на сцене хаотично то сходились, то расходились.
Слова китайского ведущего «прекрасен пейзаж на реке Яньцзы после
дождя» тоже не добавил хорошего настроения, зная во что превратилась
эта река от сточных выбросов многочисленных фабрик и заводов за период
экономического бума.

Этнический номер артистов из Внутренней Монголии напоминал почему-то
рычание диких зверей в лесу и первобытных людей, только переодетых в
красивые блестящие костюмы.

Единственным светлым пятном было то, что не часто
можно увидеть — пластический номер китайского артиста. Уникальное
владение телом, невиданная техника, поистине порадовали глаз.

Закончилась сия феерия русским народным танцем «Я на печке молотила» совместно с русскими и китайскими артистами.

Далее все долго и пафосно выходили кланяться. Занавес.

Искусство, подчиненное партийной идеологии перестает быть
искусством. Этот эрзац, вымаранный
цензорами, выдаваемый за китайское искусство — лишь жалкое отражение настоящей китайской культуры, формировавшейся
тысячелетиями. Что стоит за этой завесой
цензуры? Об этом мы предлагаем вам узнать из нижеприведенного
видеоисследования.

Почему КПК разрушает культуру Китая

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА