В Москве станет легче ездить


 

Сергей Ткаченко - генеральный директор ГУП НИиПИ генплана Москвы. Фото: Анатолий Белов /Великая Эпоха Сергей Ткаченко - генеральный директор ГУП НИиПИ генплана Москвы. Фото: Анатолий Белов /Великая Эпоха

Схема, представленная на пресс-конференции Андреем Черняковым - президентом НПО «Космос» Схема, представленная на пресс-конференции Андреем Черняковым - президентом НПО «Космос»

 

До конца этого года в Москве будут сданы в эксплуатацию ряд дорожно-мостовых и подземных объектов, обеспечивающих более комфортное движение автомобильного транспорта в городе. А автовладельцы, желающие приобрести гараж в собственность, смогут это сделать за 350 тыс. рублей.

Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы в лице руководителя Левченко А. Н. 18 июня принял участвие впресс-конференции в РИА «Новости», посвященной развитию инженерно-транспортной инфраструктуры города, где были озвучены сроки сдачи в эксплуатацию ряд объектов, обеспечивающий более комфортный пропуск автомобильного транспорта в городе. Несомненно, приятно это порадует жителей столицы, которые используют в перемещении наземный общественный и личный транспорт.

В сложившихся условиях дефицит в протяженности современных магистралей в столице составляет 350-400 км. Такое неблаговидное наследие столице досталось в виду долголетней истории и в частности от коммунистического правления, когда развивали жилищное строительство, а на проходимость дорог не достаточно уделяли внимание. Ведь кто мог предположить, что для такого количества «советских» граждан автомобиль станет не роскошью, а средством передвижения, да еще и «вражеского» производства. При самой высокой плотности населения, в разы превышающей соответствующий показатель в таких городах как Лондон, Париж, Берлин, Лос-Анджелес, Токио и в других крупнейших мегаполисах, Москва значительно уступает этим городам по плотности улично-дорожной сети.

Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы сдаст в 2009 году в эксплуатацию ряд важных объектов, тем самым порадуя автовладельцев столицы:

• Участок магистрали Четвёртого транспортного кольца (ЧТТК) от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе (I пусковой комплекс - декабрь 2009 года);

• Краснопресненский проспект от Живописной улицы до 3-го Силикатного проезда (ввод в декабре 2009);

• Реконструкция Варшавского шоссе на участке от МКАД дор-на Щербинка (ввод в сентябре 2009);

• Реконструкция Крестовских путепроводов на проспекте Мира через ж/д пути Московской и Октябрьской железных дорог (ввод в ноябре 2009).

Также планируемые к вводу объекты в этом году, не смотря на экономический кризис:

• Транспортная развязка на пересечении Ленинградского проспекта с Ленинградским и Волоколамским шоссе (одно направление Волоколамского тоннеля в конце августа 2009г., второе направление Волоколамского тоннеля в декабре 2009 г.);

• Устройство эстакад-съездов на пересечении проспекта маршала Жукова с МКАД (ввод в декабре 2009);

• Транспортное пересечение МКАД с магистралью Вешняки-Люберцы (въезд-съезд с МКАД) - ввод в декабре 2009.

За период с 2000 до 2009 годы численность автотранспортных средств зарегистрированных в Москве увеличилась на 45% и в текущем году превысила 3,5 млн. автомобилей, в том числе 3,2 млн. легковых автомобилей. По прогнозу к 2015 году общая численность транспортных средств вырастет до 4,6 -5,0 млн. единиц, в том числе количество легковых автомобилей увеличится до 4,2 млн. единиц.

Существующие темпы нового строительства за период 1999-2009 годы составляют порядка 5,5 км магистралей городского значения, 6,6 км районных магистралей в год, что явно недостаточно для потребностей города.

Анализ загрузки улично-дорожной сети, выполненный на основе натурного обследования транспортных потоков показал, что большая часть магистральной улично-дорожной сети, обеспечивающая пропуск до 70% автомобильного транспорта в городе, работает либо на пределе пропускной способности, либо исчерпала её.

По словам руководителя Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы Левченко А.Н., сегодня даже при неблагоприятной мировой экономической ситуации Правительство Москвы предпринимает беспрецедентные меры по донасыщению города современными магистралями и развязками.

В условиях плотной городской застройки и необходимости сопряжения новых автомагистралей с существующей улично-дорожной сетью, большая часть дорожных объектов проектируется с использованием искусственных сооружений (эстакад, тоннелей, путепроводов, мостов и др.). При этом, до 60% от сметной стоимости строительства автомагистралей - это средства необходимые для компенсации собственникам и пользователям различных объектов, выводимых с трасс строящихся проездов.

Андрей Черняков - президент НПО «Космос», занимающийся строительством и реконструкцией транспортной развязки на пересечении Ленинградского проспекта и Волоколамского шоссе вблизи станции метро «Сокол» отметил ее уникальность, которая является частью комплекса мероприятий по пуску движения на Ленинградском проспекте и Ленинградском шоссе в безсветофорном режиме.

О неординарности строительства говорит и тот факт, что в ее создании принимают участие 27 проектных и научно-исследовательских института.

Реконструкция Большой Ленинградки - является одной из наиболее технически сложных задач решаемых на городских объектах транспортного строительства. Основная цель строительства развязки возле станции метро Сокол - убрать весь транзитный транспорт в подземное пространство. Сама развязка будет состоять из четырех уровней.

Возможность экономии

В любом хорошем строительстве пытаются оптимизировать расходы. Существуют множество видов такой оптимизации – от найма гастарбайтеров до использования более дешёвых материалов. К сожалению, чрезмерная экономия ведёт к ухудшению качества строящегося объекта.

Гаражи-гаражики

Несколько дней назад Правительством Москвы был принят новый порядок строительства объектов гаражного назначения. Цель проекта – систематизировать организацию массового строительства гаражей-стоянок за счет привлеченных средств (путем введения механизма долевого участия, обеспечения доступности строительства, и последующего оформления гражданам прав собственности на машиноместо).

Стоимость гаража-стоянки для москвича среднего уровня достатка при реализации данного проекта обойдется примерно в 350 тыс. руб. за 1 машиноместо.

Управам назначается формирование сводного списка граждан, имеющих право претендовать на ряд мер государственной поддержки.

В качестве таких мер - разработаны механизм приобретения машиномест в собственность на условиях социальной ипотеки с компенсацией отдельным категориям граждан части кредитной ставки или расходов по строительству машиномест и реализация распределенной оплаты стоимости по накопительной схеме.

С целью предотвращения появления «обманутых дольщиков» в проекте предусмотрен типовой договор на участие в долевом строительстве, подготовленный на основании требований Федерального закона № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве». В договоре указано, что Застройщик (Дирекция или общественная организация) оформляет счёт для депонирования денежных средств участников долевого строительства в уполномоченном Правительством Москвы Банке, при этом, снятие средств с данного счета возможно только по предоставлению Застройщиком периодических отчетов о выполненных работах (формы КС-2 и КС-3).

Принятие данного порядка позволит уже в 2009 году осуществить строительство 198 объектов на 71,4 тыс. м/мест, с учетом финансирования в сумме 24,9 млрд. руб. за счет привлеченных средств.

В настоящее время, формируется сводный список потенциальных участников долевого строительства. Согласно имеющимся данным 25 463 человек подтвердили свое участие. Это позволит обеспечить финансирование строительства объектов в объеме 8,9 млрд. рублей или 36% от требуемой суммы.

На основании имеющихся поручений, в Префектурах в ближайшее время будет завершено формирование перечня потенциальных участников долевого строительства в необходимом количестве и с учетом их проживания в шаговой доступности от возводимых объектов.

С целью сокращения сроков проектирования и утверждения в Москомэкспертизе с 4-х до 2 месяцев, а также для уменьшения до 50% расходов на проектирование разработаны 18 типовых проектов. В настоящее время данные проекты рассматриваются в Мосгорэкспертизе.

В пресс-конференции также приняли участие Сергей Ткаченко - генеральный директор ГУП НИиПИ генплана Москвы, Михаил Крестмейн - заведующий отделом транспорта и дорог Института Генплана Москвы, Андрей Черняков - президент НПО «Космос».


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Красноярцы отметили день города
  • IX Международный фестиваль цветов «Императорский букет» пройдет в Санкт-Петербурге
  • Сотни кубанских выпускников не получат школьных аттестатов
  • Треть россиян сэкономит на летнем отдыхе детей
  • Вице-президенту "Роснефти" вернули сына

  • Выбор редактора »

  • История коммунизма

  • Top