Получить в полном объеме самую необходимую информацию, касающуюся работы органов исполнительной власти и местного самоуправления, решать многие вопросы, связанные с оформлением документов, заключением договоров социального найма, регистрацией недвижимости теперь будет проще.
Соответствующая концепция закреплена в Постановлении Правительства РФ "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет".
Суть нововведений заключается в создании единой системы, в которую войдут сводный реестр и единый портал государственных и муниципальных услуг, региональные порталы и реестры. Воспользовавшись этой базой данных, можно без особого труда узнать почтовые адреса, телефоны, факсы, адреса электронной почты подразделений органов власти и адреса их официальных сайтов. Там же будут выложены различные формы документов, сообщает СПС "Гарант".
В справочниках мест предоставления государственных и муниципальных услуг желающие найдут информацию о том, где находятся приемные территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг и как туда добраться.
Единый портал, который является государственной информационной системой, обеспечивает доступ граждан и организаций к части сведениям, предназначенных для распространения.
Сведения для единого реестра предоставят федеральные, региональные и местные органы власти. Информация будет размещаться в течение 7 календарных дней со дня вступления в силу правовых актов, определяющих (изменяющих) один из этих органов, и (или) порядок оказания им услуг.
0
0