В Сан-Франциско прошла Федеральная Конференция по добровольной работе


22 июня, в центре Маскони в Сан-Франциско, во время Федеральной Конференции руководители компаний обсуждали вопросы касающиеся услуг и добровольной работы. Фото: Диана Матиас /Великая Эпоха22 июня, в центре Маскони в Сан-Франциско, во время Федеральной Конференции руководители компаний обсуждали вопросы касающиеся услуг и добровольной работы. Фото: Диана Матиас /Великая ЭпохаСан-Франциско. С 22 по 24 июня для участия в ежегодной Федеральной Конференции по добровольной работе и предоставлению услуг собрались лидеры добровольцев со всей Северной Америки. Руководители производственных и некоммерческих структур делились идеями и новыми видами сотрудничества. Деловой мир сообщал, что существуют компании, полностью вовлечённые в общественную добровольную работу, работающие с системами и в сфере услуг, наиболее подходящих к их продукции и возможностям.
Хотя советы директоров и руководители высшего звена в итоге хотели бы видеть свою выгоду от участия в благотворительной работе, но многие приобретения непросто оценить. Например, дополнительная поддержка сотрудников, работающих в сообществе и помогающих людям, будет вознаграждена сохранением хороших людей в рабочем коллективе. Добровольная работа также повысит репутацию компании.
Генеральный директор «City Capital Corporation» Эпрем Тейлор отметил, что для него «возможность устойчивого развития - способность выжить». Это необходимое требование, чтобы компания определённым образом была связана с совершением добрых дел. Его компания - холдинговая и инвестиционная фирма, которая вместо того, чтобы вкладывать в новостройки, восстанавливала заброшенные дома, делая их таким образом доступными для большинства людей. Он отметил, что когда люди из сообщества работали в проектах по восстановлению зданий, никогда не было случаев вандализма или краж.

Что бы не производила компания, её руководители отмечают, что они находят пути использования способностей и компетентности своих сотрудников, чтобы принести пользу другим. Люди помогают иногда непосредственно, но чаще - с помощью бесприбыльных организаций, готовых взяться за работу. Например, по словам президента компании Марка Шиллера, продовольственная компания «Quaker Foods and Snacks» помогает накормить голодающих детей. Они разработали способ как, используя солнечную энергию, изготовить чипсы «Sun Chips».

Президент и генеральный директор компании «eBay, Inc.» Джон Донахью продемонстрировал работу своей компании своеобразным способом утилизации. Многие предметы, которые могли быть отправлены на свалку, продаются другим. Один из их покупателей продаёт «бывшие в пользовании» мячи для гольфа, которые он отбирает из ненужного хлама, сохраняя таким образом ресурсы, необходимые для изготовления новых мячей. Учредитель компании «eBay» не раз говорил: «Я верю, что люди по своей природе добры». И именно на этом принципе была построена система «eBay».

Принцип «Применение и назначение» является основой бизнеса компании «Quaker Foods and Snacks», они вкладывают в свои продукты качество, которое люди оценивают по достоинству. По словам Шиллера, этот принцип содержит три аспекта:

1. Устойчивое развитие человечества - производство здоровой пищи, как в случае с выведением гидрированных жиров из сухих завтраков в 2002 г., ещё задолго до того, как общество осознало потенциальные проблемы связанные с гидрированными жирами. 2. Уменьшение отходов - для работы производства они как топливо используют биологические отходы из овса.
3. Талант поддержать и развивать - сотрудники довольны своей работой.
Огромные перемены

Шиллер отметил, что изменилось отношение покупателей. Они перешли от «бойкотирования к покупкам». Если компания делает хорошее дело, потребители это по достоинству оценивают, и прибыль не заставляет себя ждать. Другие руководители так же высказывали подобные суждения.

Джон Б. Вейхмайер, генеральный директор «KPMG», считает, что не существует противоречий между коллективной ответственностью и рентабельностью. Когда сотрудники вдохновлены, преданы идее сообщества и полностью отдают себя делу, прибыль компании также возрастает. Лиз Масколло из «Accenture LTD» рассказала, что они теперь используют их мастерство, компетентность и организованность для тех благотворительных дел, которые их сотрудники хотят поддержать.

По словам Джейсона МакБраерти из «Levi Strauss & Co», основатели компании всегда ставят акцент на необходимости внести свой вклад в общество, и делают это не из-за давления извне, а лишь потому, что это доброе дело. Часть культуры компании по пошиву джинсов в данный момент проявляется в поддержке идеи о свободной торговле. Компания работает со своими поставщиками в Гватемале, набирая розничных продавцов для вовлечения их в программу утилизации джинсовой ткани, задействуя добровольные производства.

Эмили Тайлер из «Capital One» утверждает, что банкиры и раньше были готовы инвестировать подобные проекты, еще задолго до того, как они стали популярными. Джин Форбис из «Intell» отметила, что, так как их компания основана на математике и науке, её руководящий состав желает видеть числа, выражающие положительный результат добровольной работы. Такую информацию предоставить не просто, но они получили сведения о том, что, когда дети участвуют в благотворительных программах, они более собраны, молодёжь лучше учится в школе. Её компания одна из тех, которая организовывает добровольцев для добрых дел. Это намного больше, чем просто выписать чек.

Версия на английском


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Голоса из Ирана на израильской радиостанции
  • Российские туристы не могут улететь из Израиля в Ростов
  • Гилад Шалит - три года в плену ХАМАСа
  • Проведению хаджа в Саудовской Аравии может помешать грипп А/H1N1
  • Ирак: Багдад исчез во мгле из-за песчаной бури

  • Выбор редактора »

  • История коммунизма

  • Top