Международные конкурсы искусств, создающие всемирную сцену

The Epoch Times07.09.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:25

Саймон Эпплбаум. Фото с сайта www.minghui.ca


Саймон Эпплбаум. Фото с сайта www.minghui.ca
Известный журналист Саймон Эпплбаум делится своими впечатлениями от Международного конкурса китайского классического танца.

Саймон Эпплбаум в течение 25 лет является автором новостных и общих материалов для программ кабельного телевидения. Поклонник китайского классического танца, г-н Эпплбаум присутствовал на различных конкурсах, организованных NTD TV за три последних года. Он преданный зритель Международного конкурса китайского классического танца.

С. Эпплбаум отметил возросший общий уровень конкурса этого года. Внутреннее содержание номеров и раскрытие в них непреходящих нравственных ценностей произвели на него огромное впечатление.

Г-н Эпплбаум был ответственным редактором журналов Multichannel News и Cablevision, а также ведущим программы Tomorrow Will Be Televised, посвященной всемирному телевидению и людям, его создающим. Эти программы включают комментированные новости и интервью с администраторами телевизионной сети, с продюсерами и постановщиками новых телевизионных программы, с телекритиками и политическими обозревателями.

Высокий уровень танцевального конкурса этого года и совершенство техники исполнения произвели на г-на Эпплбаума большое впечатление. Он сказал: «Все участники полностью выявили свои возможности. Этот очень интересный конкурс походил на настоящее соревнование. Все участники настолько великолепно проявили себя в обоих турах, что жюри будет трудно определить победителей. Это лучший из всех предыдущих конкурсов!»

Улучшилось все: музыка и ее использование конкурсантами; исполнительское мастерство танцоров, художественное выражение и раскрытие характера персонажа и сюжета в целом. Я был поражен, узнав, что и женщины, и мужчины делаю растяжки. Надо помнить, что это 14- и 15-летние подростки, а демонстрируют они удивительную зрелость.

Отличная техника! Отличное владение телом! Интересно, что мужчины используют в танце движения, характерные для женщин, например, мах ногой. Этот приём выявляет более чувственную сторону. Однако женщины превзошли мужчин, они выполняют сальто, составляющее трудность даже для мужчин.

Г-н Эпплбаум жестикулирует руками, когда рассказывает о труднейших движениях в китайском танце: «У них два новых движения: одно я называю брейк-данс, переходящий во вращение, в конце которого они садятся на одну ногу. Сложность переворотов в воздухе, выполняемых мужчинами, в том, что, не достигнув достаточной высоты в прыжке, можно упасть лицом. Удивительное мастерство!».

Журналист отметил также потрясающее слияние танца с музыкой: «Мне нравится традиционная китайская музыка; взять, к примеру, мелодию флейты в «Орхидее в долине», соло эрху и фортепиано в «Весне». Танцорам великолепно удалось сочетать музыку с движением, дыханием и мимикой лица. Они были прекрасны в выражении тонких чувств!
Другой пример, танец «Чжан Голао едет на осле спиной вперед». Хочу отдать должное композитору. Музыка написана столь хорошо и изобретательно, что у вас остаётся полное впечатление, что вы слышите крики осла. Автор добился высокой художественной выразительности в этих изящных произведениях, музыка и образ сливаются воедино.

Г-н Эпплбаум отметил, что на конкурсе в основном представлены номера и композиции, созданные на основе легенд: «Нам показали этот замечательный танец с ослом и «Царя Обезьян», раненного воина и волшебство со столом. Мы увидели героя, спасающего ребенка, легенду о фениксе и девушку, улетающую на луну… Благодаря отличной технике и великолепной музыке, танцоры всего за несколько минут поведали нам древние истории и создали яркие образы своих героев».

Больше всего г-ну Эпплбауму понравился номер «Царь обезьян»: «Что касается «Царя обезьян», мы видим поразительное изливающееся наружу веселье и страсть. У артиста всё получалось. Думаю, он победит на конкурсе. Он лучшие всех выполнял пируеты и удерживал равновесие, у него отличные начало и концовка номера. При этих сложностях нужно еще выразить внутреннее содержание! «Царь обезьян» сумел выразить и радость, и волнение, и скрытую страсть. Это проявилось в движениях актера, четких красивых поворотах головы, в движении рук. Зритель постоянно ощущает радость танцора от возможности раскрытия чувств своего персонажа по своему желанию. Это не формальное выполнение поворотов в воздухе и других движений. Каждое мгновение что-то происходит. Номер прекрасно поставлен, великолепна его хореография».

Г-н Эпплбаум подметил несколько уникальных черт, присущих восточной культуре: «Западный герой иногда движим местью, например, если убиты его жена или дети, он начинает бороться с убийцами. Мы все можем кое-чему научиться из этого. Мы можем научиться любить друг друга, научиться терпению, уважать Небо и Землю, свою и чужую культуру и образ жизни. Не только трагедия может тронуть сердце человека, его может тронуть героизм или страсть, радость или веселье».

Г-н Эпплбаум не только поделился своими впечатлениями о Международном конкурсе китайского классического танца, но рассказал, что у него также вызывают интерес и нравятся другие международные конкурсы, организованные NTD TV для возрождения традиционной, высоко одухотворенной культуры и для дальнейшего развития культуры и искусства человечества. Он добавил: «Кун-фу — это философия, музыка – философия, танец – философия, культура также является философией, все вместе они образуют всемирную большую сцену, чтобы представлять на ней такой образ жизни и искусства, которым мы все можем подражать, на которые ориентироваться и т.д.».

В заключение г-н Эпплбаум сказал: «Это приносит большую пользу миру. Нам так необходимо, чтобы жизнь и искусство были праведными. Нам нужны добродетель и дисциплина, нам нужен духовный поиск и духовный подъем».

Версия на китайском

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА