Китайские препараты для похудения вызывают помутнение рассудка

The Epoch Times13.07.2009 Обновлено: 06.09.2021 13:39
Китайские препараты для похудения вызывают помутнение рассудка
Фото: Getty Images
Китай. За несколько последних лет в городе Ченду провинции Сычуань более 10-ти женщин лишись рассудка после принятия «средства для похудения». Врачи говорят, что во многих китайских препаратах для похудения содержатся вещества, наносящие вред организму человека и призывают людей быть бдительными и не поддаваться на действие рекламы, сообщают китайские СМИ.

Сайт «Сычуань ньюс» приводит случай со студенткой Линь Юй. Через некоторое время после того, как она начала принимать препарат для похудения, у неё начало ухудшаться зрение и стала очень нервной. А потом стала что-то бормотать, начались галлюцинации. Ей казалось, что кто-то подсыпает ей в пищу яд, или кто-то хочет её схватить. Когда родители отправили её в больницу, врачи провели анализ препаратов, которые она употребляла и обнаружили в них запрещённые в Китае компоненты анестезирующего действия.

В статье описывается ещё один аналогичный случай, который произошёл с г-жой Ван. Она купила упаковку «чудодейственного чая с молоком», который «сжигает все лишние жиры за 6 дней». После приёма этого препарата у неё начались головокружение, тошнота и слабость. Она подумала, что это простуда и продолжала принимать препарат дальше. Через некоторое время она потеряла работоспособность, так как не могла потреблять пищу, а обходилась только водой. После того, как она попыталась голой выброситься из окна, муж отвёз её в больницу, где ей поставили диагноз – шизофрения. В препарате, который она принимала, также был обнаружен запрещённый препарат наркотического действия.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА