IV Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ
Президент Тойота Motor Corporation, Katsuaki Watanabe заявляет о финансовых результах компании на пресс-конференции в 2007г. Фото: KAZUHIRO NOGI/AFP/Getty Images
Японская система менеджмента признана
наиболее эффективной во всем мире и главная причина ее успеха — умение работать
с людьми.
Саммит «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые
практики и мировые тренды»
пройдет 24
октября – 1 ноября 2009 г.,
в японских городах: Токио, Нагоя, Киото.
В последние годы во всем мире возрастает интерес к японским формам и
методам управления, так как быстрое успешное развитие экономики этой страны
позволило ей занять лидирующее положение в мире.
Япония первой в
мире стала развивать современный менеджмент с человеческим лицом, привлекая
всех работников к деятельности предприятий и фирм, к изготовлению качественной
продукции с низкими издержками. В бедной естественными ресурсами стране
традиционно культивируется принцип: наше
богатство человеческие ресурсы, в соответствии с которым создаются условия для
наиболее эффективного использования этих ресурсов.
Японская модель менеджмента в качестве
основного компонента использует «человеческий капитал», первостепенную
важность индивидуальных возможностей и талантов человека. Технический прогресс, безусловно, играет важную роль в экономическом
развитии, но он ничто при отсутствии
талантливых и знающих людей, способных осуществлять самые смелые идеи и
достигать высочайших целей. Таким образом, человек снова становится
ключевым фактором успешности построения любого бизнеса.
По словам
организаторов IV Ежегодного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ, в задачи Саммита входит: обеспечить
участников новейшими подходами, технологиями и практиками в сфере работы
внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа с печатными и
электронными СМИ, предложить техники измерения эффективности такой работы, на
конкретных примерах показать преимущества интерактивного подхода к созданию и
управлению коммуникационными партнерскими сетями.
Как сообщают организаторы, Саммит
интересен для руководителей и сотрудников Департаментов маркетинга, внешних
связей, корпоративных коммуникаций и связей с общественностью крупнейших российских
и международных компаний, представителей ведущих российских и зарубежных СМИ, вице-президентов
по связям с инвесторами, внешним коммуникациям, руководителей корпоративных СМИ.
Общее количество
участников планируется около 40 человек. Они смогут провести дискуссии в узком кругу
высококлассных профессионалов, наладить эффективные неформальные взаимоотношения
с топ-менеджерами крупных компаний и СМИ, посетить такие компании, как: Nikkei Inc., TV Asahi Corporation, Canon Inc., Tokyo Electric Power Company, Inc. (TEPCO), Japan Tobacco Inc., Sumitomo Metal Mining Co., Ltd, Itochu Corporation,
Septeni Holdings Co., Ltd., Toyota Motor Corporation, Mizkan Group Corporation, Denso Corporation.
В числе участников I, II и III Ежегодных Саммитов в 2006-2008 гг. с российской стороны: Shell, Diageo,
TNK-BP, Coca-Cola, РОСНЕФТЬ, ГАЗПРОМ, ЛУКОЙЛ, СУАЛ, РУСАЛ, СУЭК, АФК «Система», МЕЧЕЛ, «Норильский никель», Северсталь, Илим-Палп, Вимм-Биль-Данн, Аэрофлот, Сбербанк, Росбанк, Бинбанк, МДМ-банк, Альфа групп, Базел, ФК УРАЛСИБ, Тройка Диалог, Ренессанс капитал групп, Hermitage
Capital Management, Unilever Rus, АК «АЛРОСА», АГТ, ROLF, «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» и
другие крупнейшие российские и международные компании.
Более
подробную информацию о Саммите Вы можете
получить в Ассоциации Корпоративных Медиа и Директоров по коммуникациям России
(АКМР), на сайте corpmedia.ru.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать