Рекламный рынок России за полгода сократился на 30 процентов

Автор: 22.08.2017 Обновлено: 06.09.2021 14:36

Объем рынка рекламных услуг в России в первом полугодии 2009 года
составил 90 миллиардов рублей. Это примерно на 30 процентов меньше, чем
в аналогичном периоде 2008 года. Такие итоги были озвучены на
пресс-конференции Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР),
прошедшей 27 августа, передает корреспондент Ленты.Ру.

Больше всего снизились объемы рекламы в печатных СМИ, на радио

и наружных конструкциях. Так, газеты потеряли 41 процент доходов от
рекламы, журналы — 40 процентов, а специализированные рекламные издания
— 53 процента. Объем рекламы на радио упал на 36 процентов, а наружная
реклама потеряла 39 процентов.

Объем рекламы на телевидении снизился на 21 процент. При этом
эксперты обращают внимание, что в июне 2008 года проходил чемпионат
Европы по футболу, который увеличил объем телерекламы в том периоде.

Рост показала реклама в интернете. По итогам первого полугодия
2009 года объем онлайн-рекламы составил 3-3,2 миллиарда рублей (в
аналогичном периоде 2008 года он составлял 2,9-3 миллиарда). При этом в
этот объем не включены показатели по контекстной рекламе, оценки
которой расходятся.

Представители экспертного совета АКАР отметили, что снижение
общих объемов оказалось не таким значительным, как предсказывали в
начале 2009 года. Тогда отдельные аналитики предполагали, что спад по
итогам полугодия может составить 50-70 процентов.

Источник: lenta.ru

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА