Рекламный рынок России за полгода сократился на 30 процентов
Объем рынка рекламных услуг в России в первом полугодии 2009 года
составил 90 миллиардов рублей. Это примерно на 30 процентов меньше, чем
в аналогичном периоде 2008 года. Такие итоги были озвучены на
пресс-конференции Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР),
прошедшей 27 августа, передает корреспондент Ленты.Ру.
Больше всего снизились объемы рекламы в печатных СМИ, на радио
и наружных конструкциях. Так, газеты потеряли 41 процент доходов от
рекламы, журналы — 40 процентов, а специализированные рекламные издания
— 53 процента. Объем рекламы на радио упал на 36 процентов, а наружная
реклама потеряла 39 процентов.
Объем рекламы на телевидении снизился на 21 процент. При этом
эксперты обращают внимание, что в июне 2008 года проходил чемпионат
Европы по футболу, который увеличил объем телерекламы в том периоде.
Рост показала реклама в интернете. По итогам первого полугодия
2009 года объем онлайн-рекламы составил 3-3,2 миллиарда рублей (в
аналогичном периоде 2008 года он составлял 2,9-3 миллиарда). При этом в
этот объем не включены показатели по контекстной рекламе, оценки
которой расходятся.
Представители экспертного совета АКАР отметили, что снижение
общих объемов оказалось не таким значительным, как предсказывали в
начале 2009 года. Тогда отдельные аналитики предполагали, что спад по
итогам полугодия может составить 50-70 процентов.
Источник: lenta.ru
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!
Поддержать