Выставка моды CPM проходит в Москве


С 6 по 9 сентября 2009 года в ЦВК «Экспоцентр» проходит международная выставка моды CPM – Collection Premiere Moscow, в которой принимает участие более 1000 брендов из 31 страны.

Ведущая в Восточной Европе специализированная выставка моды предлагает своим посетителям обширный обзор трендов следующего сезона в области женской, мужской, детской, молодежной моды, изделий из кожи и меха, нижнего белья и пляжной моды, свадебной и вечерней моды, аксессуаров, информирует пресс-центр международной выставки СРМ.

В списке участников выставки СРМ большое количество известных международных марок. В разделе женской и мужской моды это такие сильные бренды, как Bolena, Caramelo, Dikton’s, Mercedes Orive, Sita Murt, ZM Woman из Испании, Gemmi Furs, Nanso и Finnkarelia из Финляндии, Bogner Jeans, Falke, Bugatti, Mac, Lagerfeld, Brax и Steilmann Osteuropa из Германии, Sportalm из Австрии, Sunwill из Дании, Fuego, One Step, Lauren Vidal из Франции, Angelo Nardelli, Fontanelli, Gallotti, Marly’s, Raguso и Tino Cosma из Италии и многие другие.

Раздел детской моды CPM Kids представит таких производителей, как Ágatha Ruiz de la Prada, Airfield, Bóboli, Claire Group Kids, Cri Cri, DND Disney, Ferrari Junior, Garvalin, GF Ferrè, Mayoral, Safer Baby, Tutto Piccolo и многие другие известные бренды.

В рамках программы Russian Fashion Retail Forum пройдет около 20 семинаров: российские и зарубежные эксперты ответят на актуальные вопросы в отдельных сессиях. Традиционно сопроводительная программа выставки будет дополняться показами мод, где будут продемонстрированы тенденции сезона весна/лето 2010. Участие в форуме бесплатно для всех посетителей.

CPM – Collection Premiere Moscow является ведущей бизнес-платформой индустрии моды Восточной Европы. Начав в 2003 году с 350 брендов и 7500 посетителей, организаторы увеличили масштаб выставки в четыре раза.

«Сегодня российской торговле одеждой информация необходима как никогда, – считает Генеральный директор Igedo Филипп Кронен. - Специализированные выставки, такие как СРМ, хотят, а главное могут быть инициаторами общения. Именно сейчас они единственные, кто может предоставить сильную платформу для изучения информации о текущих трендах, для поиска возможных путей развития, для сравнения производимой продукции, для получения вдохновения, и, конечно же, для вступления в диалог».


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • YouTube планирует показывать блокбастеры
  • Фотоообзор: Неделя моды Mercedes-Benz в Брисбене. Часть 2
  • Неделя моды в Сиднее: коллекция от David Lawrence. фотообзор
  • Фотообзор: Неделя моды в Сиднее
  • Фотообзор: Свадебные платья от японского дизайнера Yuma Koshino

  • Выбор редактора »

  • История коммунизма

  • Top