Кризис не заставит россиян отказаться от модной одежды


7 сентября в рамках выставки CPM – Collection Premiere Moscow в ЦВК «Экспоцентр» состоялась пресс-конференция с участием организаторов и экспертов в области моды, российского и европейского рынка одежды, информирует редакцию «Великой Эпохи» пресс-центр международной выставки СРМ.

Сообщается, что перед журналистами выступили генеральный директор Igedo Company Филипп Кронен, руководитель проекта СРМ Кристиан Каш, Президент Европейского совета по экспорту моды и текстиля Райнхард Депфер, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды Мария Сморчкова. Они рассказали о своем видении текущей ситуации на рынке одежды, о перспективах на ближайшие годы и о том, как кризис отразится на российских потребителях.

«Экономический фон, на котором мы в 13-й раз проводим выставку CPM, мягко говоря, не блестящий, - признал в начале своего выступления Филипп Кронен. – Стоит навсегда забыть о таких цифрах, как 30% роста на рынке одежды. Но Россия остается перспективным рынком. И мы, как организаторы выставки, строим определенные позитивные планы, хотя и не такие радужные как раньше. Но главное для нас это то, что CPM остается ведущей выставкой модной одежды в странах Восточной Европы и важнейшей b2b-площадкой для обмена информацией, опытом и сбыта продукции».

Президент Европейского совета по экспорту моды и текстиля Райнхард Депфер привел данные, согласно которым после стабильного роста экспорта одежды из ЕС с 2004 по 2008 год сейчас наблюдается ощутимое падение. С 2004 по 2007 год объем экспорта из Европы увеличился с 1,5 до 3,4 млрд долларов, а в 2008 вырос еще на 20%. В 2009 году объемы экспорта одежды из ЕС сократились на 35%, т.е. на 35% снизились суммы, на которые российские ритейлеры заказали товар у европейских компаний на текущий сезон осень-зима. «Сейчас всё зависит от того, что российские компании закажут на сезон весна-лето: столько же, меньше или, может быть, даже больше, - пояснил Райнхард Депфер. – Мы исходим из того, что ощутимого улучшения не произойдет».

По данным эксперта, в 2010 году кризис в отрасли будет продолжаться. В 2011 возможен рост в отдельных сегментах женской одежды, но не выше 10%. К 2012 году завершится спровоцированная кризисом реструктуризация отрасли, в 2013 году начнется рост в большинстве сегментов, а 2014-2017 гг. станут новой фазой бурного роста, новым «бумом» на модном рынке.

Продюсер деловой программы CPM, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды Мария Сморчкова отметила, что Russian Fashion Retail Forum пользуется большой популярностью у участников рынка. В прошлом году форум посетили три с половиной тысячи человек, при этом общая проходимость мероприятия составила 6000 человек, так как посетители приходили по нескольку раз на различные семинары. В этом году организаторы ожидают, что посетителей на форуме будет не меньше.

По мнению Марии Сморчковой, не стоит пугаться озвученных Райнхардом Депфером цифр. Напротив, нужно радоваться тому, что падают цены благодаря активному сокращению издержек на содержание розничных магазинов. «Заниматься fashion-ритейлом становится дешевле, за счет этого операторы могут снижать розничные цены. Речь не идет о том, что российские покупатели перестанут одеваться, они будут искать более дешевое предложение во всех сегментах», - подвела итог Мария Сморчкова.

Об участвующих в выставке брендах рассказал руководитель проекта СРМ Кристиан Каш, особо отметив, что, несмотря на сложные экономические условия, организаторам удалось привлечь на выставку новых именитых участников, таких как, например, Marc Cain и Versace Immagine.

В целом, свои коллекции сезона весна-лето 2010 на CPM этой осенью представляют 1000 брендов из 31 страны мира.

Традиционно выставка разделена на павильоны по странам, и организаторы не собираются отказываться от такого формата. По словам Кристиана Каша, это позволяет воссоздать неповторимую атмосферу национальной моды. Кроме того, в каждом из европейских павильонов традиционно представлены сильные международные бренды: Bolena, Caramelo, Dikton’s, Mercedes Orive, Sita Murt, ZM Woman из Испании, Gemmi Furs, Nanso и Finnkarelia из Финляндии, Bogner Jeans, Falke, Bugatti, Mac, Lagerfeld, Brax и Steilmann Osteuropa из Германии, Fuego, One Step, Lauren Vidal из Франции, Angelo Nardelli, Fontanelli, Gallotti, Marly’s, Raguso и Tino Cosma из Италии и многие другие.

Также на выставке выделены разделы детской моды CPM Kids, CPM Premium и CPM Premium Аксессуары+Обувь (бренды Barbara Schwarzer, Bleu blanc rouge, Didier Parakian, Ischiko, Lui Jo, Renato Nucci, Riani, Rocco Barocco, Shoes Melissa) и впервые открыт специальный раздел моды для собак Dog Fashion Lounge.

Ежедневно в рамках CPM проходят показы ведущих брендов. В первые два дня выставки на главном подиуме прошли показы проекта «Дюссельдорф-Москва – Мосты дизайна», в рамках которого Igedo Company уже в течение 6 лет поддерживает и продвигает молодых дизайнеров.

Свои коллекции продемонстрировали Мария Смирнова, Ольга Самощенко, Леонид Алексеев, Сабина Горелик и сеть магазинов российских дизайнеров «RUSПУБЛИКА» с дизайнерами Аленой Ахмадуллиной, Анной Чистовой и Мариной Эндоуровой, Викторией Саватеевой и Максом Черницовым.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Выставка моды CPM проходит в Москве
  • YouTube планирует показывать блокбастеры
  • Фотообзор: Неделя моды в Сиднее
  • Фотообзор: Свадебные платья от японского дизайнера Yuma Koshino
  • Фотообзор: Красота и разнообразие головных уборов на Карибском карнавале

  • Выбор редактора »

  • История коммунизма

  • Top