Стоимость 100 самых дорогих мировых брендов упала впервые за 10 лет


Стоимость 100 самых дорогих мировых брендов упала впервые за 10 лет. Фото с korrespondent.net

Нажмите на фото, что бы открыть галерею!

Потребители потеряли доверие к брендам в этом году на фоне усугубления экономического спада, говорится в докладе, выпущенном в четверг брендинговым агентством Interbrand.

Тем не менее, давние лидеры рейтинга Coca-Cola и IBM сохранили свои места как два наиболее дорогих мировых бренда. В этом году впервые за 10 лет, в течение которых Interbrand выпускало свои исследования, упала общая стоимость 100 самых дорогих мировых брендов. Она сократилась примерно на 4,6% и составила $1,15 трлн,пишет k2kapital.

"Это говорит о многом в окружающих нас условиях, особенно если учесть, что бренды по своей природе являются менее волатильными, чем стоимость самих бизнесов", - говорит генеральный директор Interbrand Джез Фрэмптон (Jez Frampton), который призвал компании относиться к брендам как к своим самым ценным активам. Он добавил, что рецессия сильно пошатнула веру потребителей в некоторые специфические бренды, в первую очередь, в финансовые компании (почти все они потеряли позиции, а Merrill Lynch и AIG вовсе выпали из рейтинга), а также в ритейлеров.

Каждый год компания Interbrand составляет рейтинг компаний по количеству доходов, привлеченных их брендами, используя формулу, которая учитывает также будущую силу бренда и его роль в создании спроса. По словам Фрэмптона, особе внимание компаниям нужно уделять выпуску новых продуктов и инновациям, которые подогревают интерес к бренду и заставляют потребителей тратить деньги даже в период спада.

Автопроизводители также упали в рейтинге, так как продажи их сектора снизились в ходе рецессии. Кроме того, крупные автопроизводители США - General Motors и Chrysler Group LLC - получили государственную помощь, что обеспечило негативные настроения среди потребителей. Ни один из этих брендов не попал в Top-100 списка Interbrand. Даже лидер автобрендов японская Toyota потеряла 2 позиции, опустившись на 8-ю строчку. Ее бренд упал в цене на 8% до $31,33 млрд. В рейтинге из автокомпаний также присутствуют BMW (15-е место), Honda (18) и Ford (49).

Самым быстрорастущим в цене брендом вновь стал Google, чья стоимость выросла за год на 25% и достигла $31,98 млрд. Это позволило интернет-поисковику занять 7-ое место рейтинга. Лидеры списка Interbrand- Coca-Cola и IBM - выросли за год на 3% и 2% соответственно, а текущая стоимость этих брендов составила $68,73 млрд. и $60,21 млрд.

Помимо вышеперечисленных компаний, в Top-10 мировых брендов вошли Microsoft (3-е место - $56,65 млрд.), GE (4 - $47,78 млрд.), Nokia (5 - $34,87 млрд.), McDonalds (6 - $32,28 млрд.), Intel (9 - $30,64 млрд.) и Disney (10 - $28,45 млрд.).


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Сколько зарабатывает мать Майкла Джексона
  • США ждет ответных шагов от России : отказа от поставок ракет Ирану
  • Международный автосалон 2009 проходит в немецком Франкфурте
  • Иран не будет производить разработки ядерного оружия из-за изменения обстановки в мире
  • США не отказывается от системы ПРО в Европе, они ее пересматривают

  • Выбор редактора »

  • История коммунизма

  • Top