Japan Tobacco Inc. в Японии открывает свои двери


Фото: Анатолий Белов/Великая ЭпохаФото: Анатолий Белов/Великая Эпоха Участники IV Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ посетят Japan Tobacco Inc. — японскую табачную компанию, третью по величине в мире, которая основана в 1898 году. Штаб-квартира компании располагается в Токио.

IV Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» проходит с 24 октября по 1 ноября 2009 года в трех городах Японии: Токио, Нагоя и Киото. Организаторам выступают: Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР), ИД «МедиаХаус», журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».

До 1985 Japan Tobacco Inc. (JT) была государственной монополией, затем была акционирована. Контрольный пакет акций компании (около 50%) принадлежит министерству финансов Японии. Основные бренды, под которыми компанией Japan Tobacco выпускается табачная продукция: Camel, Winston, Mild Seven, More, Salem, Sobranie, Glamour, Silk Cut, Monte Carlo и др. За последние 10 лет Japan Tobacco International активно развивалась, менялась и двигалась вперед. Она пережила 2 слияния: с компанией R. J. Reynolds в 1999г. и Gallaher в 2007г., заняла лидирующее положение на рынке, расширила портфель брендов и географию присутствия на мировых рынках. В 2007 г. Japan Tobacco приобрела британскую Gallaher, индекс FTSE 100, за 9,4 млрд. английских фунтов стерлингов. На тот момент это стало крупнейшим приобретением, которое производилось японскойкомпанией за пределами страны.

В течение последних 7 лет компания сохраняет статус самой быстрорастущей компании табачной индустрии. В производственной сфере JTI использует наиболее современные технологии в отечественной и мировой табачной отрасли, двигаясь в ногу с научно-техническим прогрессом.

Помимо компании Japan Tobacco Inc. Участники IV Ежегодного Международного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ посетят компании разного профиля: информационные технологии, энергетика, табачная индустрия, медицинская техника, косметика, финансовые институты, автопром, СМИ, высокотехнологичное производство и др.

На Саммите будут рассмотрены возможности и актуальность применения японской системы менеджмента в российских компаниях и представительствах, как грамотно построить кросскультурные коммуникации, что немаловажно при сложившейся политической ситуации в Японии и ориентации на усиление японо-российский отношений. Более подробную информацию об участии в Саммите вы можете узнать здесь.

Справка:

Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года.

Правление АКМР 9 сентября 2009 года единогласно избрало Заместителя Председателя концерна «Шелл» в России Игоря Игнатьева новым президентом АКМР. Исполнительный директор Дегтяренко Джемир, ИД «Медиа Хаус».

АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом:

– Конкурса «Лучшее корпоративное медиа года».

– Ежегодной Международной конференции по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа.

– Циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ».

– Саммита топ­менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды».


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • В Челябинской области у школников зафиксирована вспышка серозного менингита
  • В Москве сегодня объявлен День без автомобиля
  • Афганцы сделали подкоп под российско-финской границей
  • ЕГЭ обрек на вымирание учебные заведения регионов
  • В Дагестане грузовой поезд сошел с рельсов из-за непрекращающегося в течение суток дождя


  • Top