Japan Tobacco Inc. в Японии открывает свои двери
Фото: Анатолий Белов/Великая Эпоха
Участники IV Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ посетят Japan Tobacco Inc. — японскую табачную компанию, третью по величине в мире, которая основана в 1898 году. Штаб-квартира компании располагается в Токио.
IV Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» проходит с 24 октября по 1 ноября 2009 года в трех городах Японии: Токио, Нагоя и Киото. Организаторам выступают: Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР), ИД «МедиаХаус», журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».
До 1985 Japan Tobacco Inc.
(JT) была государственной монополией, затем была акционирована. Контрольный пакет акций компании (около 50%) принадлежит министерству финансов Японии. Основные бренды, под которыми компанией Japan Tobacco выпускается табачная продукция: Camel, Winston, Mild Seven, More, Salem, Sobranie, Glamour, Silk Cut, Monte Carlo и др. За последние 10 лет Japan Tobacco International активно развивалась, менялась и двигалась вперед. Она пережила 2 слияния: с компанией R. J. Reynolds в 1999г. и Gallaher в 2007г., заняла лидирующее положение на рынке, расширила портфель брендов и географию присутствия на мировых рынках. В 2007 г. Japan Tobacco приобрела британскую Gallaher, индекс FTSE 100, за 9,4 млрд. английских фунтов стерлингов. На тот момент это стало крупнейшим приобретением, которое производилось японскойкомпанией за пределами страны.
В течение последних 7 лет компания сохраняет статус самой быстрорастущей компании табачной индустрии. В производственной сфере JTI использует наиболее современные технологии в отечественной и мировой табачной отрасли, двигаясь в ногу с научно-техническим прогрессом.
Помимо компании Japan Tobacco Inc.
Участники IV Ежегодного Международного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ посетят компании разного профиля: информационные технологии, энергетика, табачная индустрия, медицинская техника, косметика, финансовые институты, автопром, СМИ, высокотехнологичное производство и др.
На Саммите будут рассмотрены возможности и актуальность применения японской системы менеджмента в российских компаниях и представительствах, как грамотно построить кросскультурные коммуникации, что немаловажно при сложившейся политической ситуации в Японии и ориентации на усиление японо-российский отношений. Более подробную информацию об участии в Саммите вы можете узнать здесь.
Справка:
Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года.
Правление АКМР 9 сентября 2009 года единогласно избрало Заместителя Председателя концерна «Шелл» в России Игоря Игнатьева новым президентом АКМР.
Исполнительный директор Дегтяренко Джемир, ИД «Медиа Хаус».
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом:
– Конкурса «Лучшее корпоративное медиа года».
– Ежегодной Международной конференции по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа.
– Циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ».
– Саммита топменеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды».
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!
Поддержать