Истории Древнего Китая: Рождение и смерть предопределены судьбой; благосостояние и престиж обусловлены Небесами

The Epoch Times06.07.2016 Обновлено: 06.09.2021 14:28
Истории Древнего Китая: Рождение и смерть предопределены судьбой; благосостояние и престиж обусловлены Небесами
Император Тайцзун династии Тан (599 — 649 нашей эры)
Ван Бяо, чиновник императорского двора династии Тан (618 – 917гг н. э.), обеспечивал передачу официальных распоряжений и документов, сказал: «Все, с чем человек встречается в жизни, связано с его судьбой. Его судьба и карьера были задолго предопределены. Удача или неудача, даже время каждого события заранее запланировано».

Когда императрица У Цзэтянь (625 — 705 гг н.э.) взошла на трон, она вступила в борьбу с членами семьи покойного императора, стремясь погубить их. Сына судили в храме Дали и приговорили к смерти. Он вздыхал: «Так как мне выпало умереть, почему я должен покрыться кровью от ножевых ран». В полночь он использовал рукава своей одежды, чтобы повеситься. Он потерял сознание, но очнулся на рассвете.

Он болтал и смеялся как обычно. Он ел и выпивал как дома. Когда к нему вернулось сознание, он сказал: «Когда я вошел во дворец Бога, ответственный за мертвых чиновник, который там находился, рассердился на меня. Он приказал мне возвратиться и исполнить полученное наказание. Я спросил, почему это необходимо. Чиновник показал мне досье событий моих предыдущих жизней. Там были документы, подтверждающие убийства, совершенные мной в прошлом; теперь я должен возместить долг».

Поскольку сын знал все, что было в его досье, он не чувствовал никакого страха, когда был казнен. Похоже, что, когда человек появляется в этом мире, его рождение и смерть были уже предопределены. За всю жизнь каждый собирает семена, посеянные в прошлой жизни. Каждый будет вознагражден за хорошие дела, которые он совершил или за достоинства, накопленные им, и будет наказан за плохие дела или грехи. Никто не может избежать этого.

В период правления Чжэньгуань (627 – 649 н. э.) Чжан Бaoцзан состоял в охране императорского дворца. Он часто возвращался в область Лиян в период, свободный от служебных обязанностей в столице. Однажды он встретил молодого охотника, который жарил мясо, только что убитого животного. Он прислонился к дереву, вздохнул и сказал: «Я прожил 70 лет. Как обидно, что мне не повезло участвовать в пикнике и есть такое вкусное мясо». Именно тогда мимо них прошел монах и сказал Чжану: «Через 60 дней Вас продвинут до должностного лица чиновника третьего ранга. Почему Вы вздыхаете?» Монах сразу исчез. Чжан был очень смущен.

Вместо того, чтобы идти в Лиян, он возвратился в столицу. В это время император Тайцзун династии Тан (599 — 649 нашей эры) страдал от серьезного приступа расстройства кишечника. Ни один врач роскошного дворца не был в состоянии вылечить его болезнь. Тайцзун издал приказ для всех чиновников дворца сообщить эффективное средство для лечения, обещая щедрую награду. Чжан Бaoцзан страдал от той же самой болезни в прошлом, и поэтому передал эффективный собственный рецепт. Он представил этот рецепт Тайцзуну: стручковый перец тушеный в молоке.

Тайцзун испытал это средство и избавился от болезни. Он издал приказ, обязующий премьер-министра Вэйчжуна назначить Чжана чиновником третьего ранга. Вэйчжун преднамеренно откладывал назначение. Более месяца он оттягивал назначение. У Тайцзуна снова проявилась болезнь, он снова приказал подготовить тушеный перец и также ощутил облегчение.

Тайцзун удивился, почему он не видел документы для продвижения по службе Чжана, поскольку Чжан передал ему эффективный рецепт. Когда он спросил Вэя, что случилось, премьер-министр испугался. Он сказал, что не был уверен, является ли должность чиновника пятого ранга гражданской или военной должностью. Тайцзун знал, что в прошлом Вэй продвинул кого-то, кто передал ему рецепт, на должность чиновника третьего ранга. Он серьезно сказал Вэю: «Почему тот, кто вылечил императора, не может быть продвинут столь же высоко и также быстро как тот, кто вылечил премьер-министра? Я хочу, чтобы Чжан был назначен чиновником третьего ранга с дополнительными правами: контролировать ритуалы и дипломатию».

Приказ императора был издан точно на 60-ый день после предсказания монаха.
Кажется, кроме того, что рождение и смерть предопределены, служебное положение и благосостояние человека также заранее спланированы.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА