Мнение автомобилистов в России осталось за бортом
Мнение автомобилистов осталось за бортом. Фото: Sean Gallup /Getty Images
Мнение огромной «социальной группы за рулем» игнорируется властями в принятии жизненно важных для этих людей решений. Чашу терпения переполнило принятие технического регламента в сентябре месяце, и послужило подготовке автомобилистов к ответным действиям.
Как изменилась жизнь автомобилистов за последний год
Документ, по сути созданный в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды и т. д., фактически ограничивает интересы автомобилистов.
В частности, с его вступлением в законную силу из-за особенностей VIN-номера японских праворульных автомобилей их ввоз в Россию станет запрещен. По регламенту VIN должен иметь 17-значный код, по которому можно будет определить год и место выпуска. Во многих японских моделях этот код 11-значный, но как это влияет на защиту и безопасность на дорогах, по нашему мнению, понять сложно. Однако ясно одно, что для местного автопрома конкуренции станет меньше, да и «американок» в страну не пустят из-за того, что задние поворотники у них обычно не желтые, как того требует регламент, а красные. В России фактически запрещается импорт автомобилей, предназначенных для внутреннего японского и американского рынка.
Но до принятия техрегламента автомобилисты уже получили серию ударов с повышением таможенных пошлин, с увеличением в два раза транспортного налога. Завышенные цены на топливо на внутреннем рынке и произвол ГИБДД для автомобилистов уже стали классикой, но защищать свои права автомобилисты настроены решительно. По их мнению, нельзя оставаться в стороне и молчать.
Акция протеста выражает мнение автомобилистов
Подготовив обращение к президенту, автомобилисты настроены выступить с протестом 24 октября.
Мнение активистов на сегодняшний день поддержало боле 60 тысяч человек, подписав обращение к президенту на сайте общественной организации автомобилистов .
Учитывая горький опыт разгона ОМОН-ом акций протеста мирных граждан во Владивостоке в связи с вводом высоких пошлин на подержанные иномарки в России, инициаторы протеста надеются на налаживание диалога между руководством страны и автовладельцами.
Акция анонсируется как всероссийская. Автомобили, которые примут в ней участие, будут выделяться ленточками, стикерами, на которых изображен владелец машины с приставленным к голове заправочным пистолетом, и, возможно, плакатами.
Надежда умирает последней, надежда на то, что разум преобладает, и участие автомобилистов в разработке законопроектов, затрагивающих их интересы, заменит насильственный разгон участников протеста.
Формирование гражданского общества в России и искоренение коррупции, по мнению организаторов акции, возможно только совместными усилиями.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!
Поддержать